Мазератти черное везет нас по домам

Матвей Крымов
Вообще-то торговля наркотиками не мое основное занятие. Я хоть и торчу у школы по вечерам и продаю героин, но это так, для души, что ли. Люблю смотреть на свое отражение в луже и видеть улыбку. Как бы вам объяснить, чтобы понятно было. Ну, вот, например. Представьте, что вы были в такой глубокой депрессии и на улице была всегда осень, жизнь казалась говном, а мысли были только про смерть. Ну вот. И ходили бы вы по врачам. Год там, второй. И все без толку. И вот потом, один врач прописал бы вам прозак. Только забыл сказать, что с него хочется убиться. И вы ходите туда сюда по мостам, разным лестничным пролетам, и думаете, что ах, как бы хорошо, прыг и вниз. И все.  И осень в зиму, говно - даже не знаю в чего. Как и смерть впрочем. Но, вы как-то выдерживаете. И вдруг, бац. Идете там куда то, или с трамвая вылезете. И бац - видите солнце. И улыбка на лице. И вы обалдеваете, смотрите и улыбка. А рядом, блин, идет там типа, ну жена что ли. Или кто там рядом ходит. Но вот, она и говорит. Ты куда уставился? А ты говоришь, что, мол, смотри, солнце. А она смотрит на небо и говорит, что не видит не фига. Мол, тучи, дождь. Где ты там солнце разглядел. И его, правда, только краешек. Из-из-за туч. В начале всегда краешек. Точно говорю. Ну вот. А потом все больше. И солнца и улыбки. Вот потому я и продаю героин детишкам. Чтобы улыбаться. И улыбаюсь.  Школа эта элитная. Там учатся дети богатых родителей и прочих. Хорошая школа. Так говорят. И детишек привозят по утрам и увозят по вечерам. А машины такие шикарные. Смотри и радуйся. Как, блин, жизнь хороша. А вот моя подружка давно не радуется. Работает упаковщицей. Одежда из секонд-хэнда. Ну и все такое второго качества. И не улыбается. Да много таких, как она. Весь райончик наш. Я тоже такой. Хожу на работу, езжу в переполненных автобусах. По секондам шатаюсь. Дурак, вы скажете. Был, бы, мол, умным, мог бы заработать. Ага. Дурак. Как и весь наш райончик. Кто просто ходит на работу, честно работает. Ну да ладно, все философия это. Я как-то не заморачиваюсь давно. У каждого своя жизнь. И выбор свой. Я вот героин продаю.  А чего? Денег у покупателей куры не клюют, хочется эмоций. Ну, а я тут. Рядом всегда. Многих я уже знаю. Иногда вижу их родителей по телевизору. И знаете, как я стал у школы стоять, многие стали меньше улыбаться. Иной раз говорят про социальную ответственность, да вдруг замолкнут на секунду, взгляд такой печальный, а потом, ничего, дальше шпарят. А я наоборот больше. Каждому свое. Я вижу как вечерами от школы уносятся вдаль машины. Я иду по городу. Мазератти черное везет нас по домам.