Только живи...

Елена Люлько
«Никаких крыльев нет. Просто умираешь и всё.»
                Гусеница.
 

 «Хочешь сладких апельсинов?
   Хочешь вслух рассказов длинных?...»               
               
                Земфира.


1.
           Верните, я прошу, верните меня обратно.

2.
           Это началось давно. «Пора уже спуститься с небес на землю..» - все кому не лень проштопали мою жизнь этим благим высказыванием вдоль и поперек. А я? А я, поначалу, слушала совершенно равнодушно, потом постепенно перешла на  протестующее недоумение.  Всё повторялось снова и снова (какие неравнодушные люди вокруг!) не пятый раз…и не тридцать пятый…и довольно глупо считать и складывать усилия, если в сумме всё равно – выходит ноль…
Но что-то изменилось и я всё-таки спускаюсь:

- Здравствуйте…

В ответ лишь получаю мелькания какие-то, скользящие сверху вниз и тут же, снизу вверх, взгляды, ухмылки, нервные выдохи, а чаще – кто-то просто пролетает мимо, а этот - задел меня плечом, а та - наступила на ногу, а они - дружно залезли мне в карман, а он - угодил в душу…

3.
            Проезжающий мимо автомобиль мягко тормозит перед корявой, заполненной грязной водой, ямой, и проходит ее мягко…слышен только гулкий, рабочий звук амортизаторов. А если пронестись на скорости, не заметив, то можно, вполне и колеса лишиться. Оказывается, куда проще, притормаживать иногда….

4.
            У него некрасивое лицо, огромные торчащие уши, ростом не выше гнома, хромает… Ветхая одежда, грязная тележка. Я встречаю иногда его по утрам, по дороге на работу. Он что-то влачит за собой, вот никогда не примечаю что именно, то ли тару собирает, то ли  макулатуру, потому как в этот момент я - на него смотрю. Мне не страшно. Мне тепло. И если я его встречаю – день  складывается удачно.

5.
            Мысль конечно не новая: все мы лишь коротаем время, время щедро отпущенное нам до смерти. Кто как может, тот так и изощряется. В основном – возня. Скользкое и неприглядное слово? Так я на земле уже.

 - Ю велкам…

-  Энитайм…

            Ну вот,  полетала немного, теперь затянуло. Вы же сами этого хотели.
Алкоголь, секс, наркота, насилие…Мало говорите вариантов, чтобы время убить? Ну что вы! Врубайте фантазию, вариаций, как говорится – немерено…Не верите? Тогда ящик врубите. Да что там, его оказывается и не  выключали…

6.
            Симпатичный, черный с белым, щенок радостно и страстно вертел хвостом. В зубах у него была добыча – лакомый кусочек. Хозяйка, одиноко стоящего перед гипермаркетом, киоска с фаст фудом – обладательница  щедрого сердца. Вот он остановился и,  вытянув вовсю свою лохматую шею, аккуратно переложил добычу, стиснутую в зубах ,  на траву, зажав ее между пухлых щенячьих лап. Лег. Хост игриво елозит, словно пропеллер. Он счастлив.

7.
            Я держусь. С виду, я очень даже сильная. Или наоборот? Да я то ничего - зато почва под ногами. Или грязь? Ой! Тут что-то росло? А тут – что-то всё же выросло?

8.
            Он говорит:  «Мне нужна душевная отдушина…» Так отдушина? Или душевная? Жена вся в ребёнке и я не чувствую себя желанным  мужчиной…От этого он жаждет интимных встреч. А я, порой, так вообще себя не чувствую. Иной раз, кажется, не увильни я в сторону – кто-нибудь сшибет непременно. Ему натерпится называть это - встречным желанием. Предлагает встречи, где-то на краю земли, но это вряд ли - крайности не для меня.

9.
            Я приеду - а я не жду. Я не приеду – а я очень жду. Боже, у тебя все уравнения с двумя неизвестными? И ты знаешь ответ?

10.
            Он вопрошал, неистово кричал, махал кулаками и произносил беспрерывно непристойности всякие. Ну и ладно. А я тихонечко, в сторонку отошла…Ну, мало ли…
А он: «За что и почему? И где истина, мать ее?»
Да как же  вот так тактично ему рассказать, что, истина, она одна конечно, но столь многогранна, как бриллиант, так что хрен угадаешь, какой гранью блеснет…

11.
            Неужто так и не вернет обратно никто? Да, вот уже и трава под ногами выросла - шелковая, зеленая, живая. Льнет ко мне и ласково шепчет что-то…И бежит по ней кто-то… такой родной… Ко мне? Да, думаю теперь не увильнуть мне. Сшибёт однозначно!