Миниатюра 191. Барин

Юка Куарский
Это было в начале недобрых девяностых прошлого века. Я работал в Киеве  в «оборонке» на мощном заводе, выпускавшем элементную базу для радиоэлектроники. При первом же трюке руководства: «Всем отпуск за свой счёт на месяц, а может и …» я, проработавший на этом заводе 34 года и никогда «за длинным рублём» место работы – не менявший, без колебаний написал заявление «по собственному »: «За свой счёт может жить тот, кто успел в банке свой счёт открыть!»
Перебрался в фирму с иностранным капиталом. А вот все менеджеры были «нашими». В какой-то день нас собрали «под сводами» актового зала НИИ, в котором мы арендовали весь этаж. Директрисса «доводила до сведения текучку».
В самом конце был совсем простой вопрос.
ДИРЕКТРИССА. Владельцы фирмы хотели бы, чтобы вы все определились, как к вам обращаться. Хотите – оставим «наше слово гордое «товарищ»». Хотите – перейдём на «господа»!
(Все молчали. Времена были сложные. Выгоняли, порой, под предлогом «кривого слова». И тут, в полной тишине зала…)
Я (вальяжным голосом). Я решил! Зовите меня «БА-АРИН»! Барин на работу трамваем  приехали!!
(Зал покатился со смеху (это в девяностые! Когда НИКТО не смеялся)  и нас быстренько отпустили. Я проработал «на фирме» ещё два года и ушёл сам).