056 победа? а можно я скажу опять невпопад?

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ


ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ







056               
ПОБЕДА? – А МОЖНО Я СКАЖУ ОПЯТЬ НЕВПОПАД?


Победа? А можно я скажу опять невпопад? Стёртые с лица Земли – Хиросима, Нагасаки, Дрезден… Все наши Города-Герои... Целые вытоптанные страны… Народы, умерщвлённые... Почти! Полмира – в печи! ПеЩи ОГНЕННОЙ! = = апокалиптической = = . Все эти – сотни миллионов… «сваянных» скульптором СМЕРТИ!.. И – век – кроваво открывшийся, и век – кроваво закрывшийся… И – военщина!.. кроваво точащие раны.
Вечно украшенное оружие!
Железо! –
несущее не жизнь!
Цвета: хакки, серый, чёрный…
Мой ХОЛСТ – БЕЛ!
Можно я только Один Флаг Подниму – МИРА? – ЕВАНГЕЛЬСКИЙ…
Шоу, конечно нужно.
Всё – нужно.
День ПЛАЧА!
Я бы праздновал что-то другое.
Победа? –
Она не здесь!
А по людям бы только плакал – убийцам и убиенным – вместе…
И участь Жертвы – вернее!
Только БЕЛЫЕ ФЛАГИ МИРА.
Слова “Праздник”, “Радость”, “Великий”, “Победа” – не рифмуются с Войной.
Горе и ужас!..
Рифмуется с `творениями` “УЖАСЫ ВОЙНЫ”: Гойи, Домье, Верещагина, Калло, Босха, Брейгеля, Руо, Дали, Пикассо…
Ненавижу насилие! – как таковое!
Мои профессии – мирные.
Мы несём избавление!
Мы – жертвы!
И молимся за убийц.
И в этом Радость Спасения.
Праздников Праздник!
Праздник Праздников:
Пасха Господня…
Я бы дал САЛЮТ! – две тысячи лет назад…
В тишине приходит Спасение!
Тишина – для Родов…
В кромешной ночи и молчаньи Приходит Он! – СПАСИТЕЛЬ, спасение. Христос-Царь Царей Земных и Небесных Ангелов Агнец.
Победа Приходит – Беззащитным Младенцем…
Военные Победы – разъединяют.
Какие бы ни были.
Я бы Воскрешал…
Если бы мог.
Если бы смог – не брал никогда оружия.
Ни ребёнком, ни взрослым.
Вслед ВОЙНАМ – не салюты – слёзы только.
И по каждому – из этих сотен миллионов – сложить песню и розы.
И – свечи.
Какой Праздник?
Разве бывает Праздник там, где “похоронки”?
Хотя... – это личное… – слишком…
Пусть я буду один – кто отвернётся.
Кто будет – только чёрным.
Пусть это будет – только моим.
ЛЮДЯМ!!!! – ИХ  ЖИЗНИ!!!! – верните!! верните!!
– повторяю!..
– и повторю.
Мой Господь, ВОСКРЕСИ!!!! ВОСКРЕСИ!!!! ВОСКРЕСИ!!!! – хочу такую ПОБЕДУ!!!!
Победа – когда все – будут жить долго, предельно долго, сколько смогут…
Белый Флаг Евангельских Жертв…   
Пусть я буду и остаюсь и останусь один…
Кто будет только плакать,..
Чёрные слёзы неисправимого.
Чёрные слёзы сгоревшего.
Чёрные слёзы.
И – надежды слова!
Мой Господь, ВОСКРЕСИ!!!! ВОСКРЕСИ!!!! ВОСКРЕСИ!!!! – хочу такую ПОБЕДУ!!!!
Пусть будет МИР!
Мир!
Я не прав, знаю.
Плача достойна наша жизнь, жизнь на Земле.
И как далека она от Неба.
Пусть я буду один, кто будет плакать – в день Победы одного человека над другим.
Лозунг простой – !! ЖИЗНЬ СВЯЩЕННА…
Пусть я буду только плакать.
А я хочу только плакать.
Пусть и не могу…
А я и не могу…
Белые Флаги Мира!
Чистые Руки Любви!
Звонкие Сердца Без Ненависти!
Дайте мне плакать эти дни!
По каждому – сгоревшему…
Кончается кровь…
Не кончается беда, слеза, печаль.
Это не победа, где столько…
Тело человека и человечества – оторвано и разорвано!
С помпой маршируют будущие жертвы.
Несчастные люди.
Несчастные народы.
Это не Победа, это – Апокалипсис.
Люди – мы – достойны – слёз…
Горьких и продолжительных!
Как аплодисменты.
Рай – это здесь.
Вздохни: пройден век!
Все жившие там – герои.
И – несчастные…
Лучше бы его не было, двадцатого..!
В чёрный век – сияли: Мусатов… Бажбеук… Боннар… Моне… Моранди… Кузнецов… Уткин… Матисс… Сарьян…
– утешительная живопись одиночек!
Безо всяких делений – по живым и по ушедшим – скорблю.
По счастливым и по несчастным: нельзя быть ни тем, ни другим, если рядом есть – те и другие…
Мы живём – как ОДИН – будто ЕДИНЫ.
У Бога “все живы”: Он Видит – до… как и после...
Крест мой на груди – пропуск в…
Я не делил и не делю людей на…
И над насильником – плачу горше.
Потерявшие облик человека народы готовятся возглавить таблицу рейтинга.
Будь в конце.
Будь последним.
Шагни – к смерти…
Первым.
Газовые печи, гильотина, электрический стул… что ещё?.. ну что..?
Лагеря! – не пионерские!
Для тебя – заточенья и пытки!
С голодными – дохни…
С испытуемыми – проходи…
С заточёнными – рыдай…
И по каждому – ОСОБЕННО ЗАБЛУДШЕМУ – скажи песню свою…
Можно, я, запершись от Великого Солнца, Великого Праздника, Великой Войны, Великой Весны, Великой Победы, Радости Со Слезами На Глазах… просто буду один молчать, глядя на фейерверки за окном, отвечая на радужные звонки и Sms… с Поздравленьями…
Жить надо с раскрытыми глазами: АПОКАЛИПСИС…
Моя Радость – Небесная…
По Земному – плакать мне, – горько! горько! горько! – о всех моих братьях\\сёстрах: погибших, живущих.
Я не верю в `силу` оружия, я верю `силе` ЛЮБВИ!
Плачь! – по Тебе Звонит Колокол.
Армяне – открыли…
Армяне – закрыли…
– начало и конец века! – резня.
Мир не заметил; и даже не перевернулся на другой бок.
ЗНАЧИТ: этот колокол – всё ещё ЗВОНИТ!
Он звонит ПО ТЕБЕ!
А я буду только плакать, хоть и не умею – по жестокости своей!
Можно я – невпопад – со всеми салютами, маршами, победами, великими…
Мир далёк от МИРА! – бомбы, как и слёзы! – часты!
– и юные фюреры – #жгут#! – зачитавшись «mein kampf».
– …не все слёзы вылиты – в КРАСНУЮ НАШУ ПЛОЩАДЬ!
Можно? – а я буду невпопад! – только молчать.
И плакать – как уж умею: внутри.
Моё оружие – МИР!
Мой Флаг – Белый!
Моя Правда – Господняя!
Кистью и Словом – Созидать! 
И Не Дай мне стать убийцей, мой Господь!
А Дай мне стать убиенным, как мой Сашка, ПУШКИН, Господь!    

09  май 2010 ~ ~ 2010 май 11