Вернуться, чтобы жить. 7 часть

Анюта Шуракова
                ... продолжение "Вернуться, чтобы жить. 1-6 часть" (http://www.proza.ru/2010/03/11/105)




       Они вышли на улицу. Вечер был теплым. Май близился уже к своему логическому завершению. Ветер разгулялся не на шутку и беспощадно трепал волосы. Лера шла уверенно. Вот только ей не давал покоя один сломанный каблук. Она звонко постукивала каблучком целой туфельки, прихрамывая на вторую ногу. Рядом с ней не спеша, фактически бесшумно шествовал Александр, придерживая спутницу под руку.

- Саш, можешь отломать второй каблук? – остановившись, обратилась она, снимая еще целую туфельку.

       Он пожал плечами, и даже не рискнул ее отговаривать, мол, даме виднее. Руки безжалостно дернули каблук, и он, не больно сопротивляясь, отломился. Туфли оказались не такими уж и качественными. Теперь они были больше похожи на тапочки со слегка вздернутыми носками.

- Спасибо, так намного лучше. – поблагодарила она, обуваясь.

       И они молча пошли дальше, оба не зная, как поднять тему, произошедшего разгрома в его комнате. Тишина их совсем не смущала, поэтому временами парочка обменивалась улыбками. Саша элегантно подал девушке руку, помогая перебраться через разрушенный участок дороги. В Россия всегда было две беды: дураки и дороги, и, как известно, первая беда так и не научилась бороться со второй.

- Александр! – решилась наконец-то на разговор Валерия. – А почему твоя комната похожа на бункер?

- Я бы ее сравнил со штабом. По-крайней мере так было задумано. – он развел руками. – Не знаю… Скорее всего, назло родне… Хотя, ты знаешь, мне безумно нравится.

- В смысле, назло родне?

- Мои родственники не в восторге от моего увлечения военным делом. А я надеюсь стать офицером ФСБ.

- Ничего себе замашки.

- Да, вот такой я… - вдруг сник Саша.

- Я что-то не то ляпнула? – извиняющимся тоном спросила Валерия.

- Нет. – он помолчал еще немного. – Просто, вряд ли, мечта сбудется. Мать против… Но я все равно добьюсь. – уже более уверенно добавил Саша.

- Вот это уже другой разговор! – похвалила она.

- Лер, я понимаю, что ты не очень хочешь говорить об этом, но все же, что произошло в моей комнате. Пойми мне это очень надо знать.

- Не знаю! – вновь удивленно проговорила она. – Боюсь, что ты мне все равно не поверишь.

- О! Удивила. – всплеснул руками Саня. – Мне ли не поверить? Я сам, кого хочешь, удивлю своими рассказами.

- Ну, тогда если что, то пеняй на себя. – Валерия немного задумалась. – Пойдем, присядем. Понимаешь, если бы мне это кто-то рассказал, то я бы точно решила, что он свихнулся, а так мне пришлось это увидеть. Сама себе еще привыкла хоть немного доверять. Помнишь, ты стоял и смотрел в окно. Речь как раз шла о том, что все девушки – резиновые куклы. Меня просто эта фраза позабавила… Только не обижайся. Так вот, на этих словах все вещи в твоей комнате начали, что ли подниматься. Я в тот момент как раз рассматривала винтовку, прикольная вещь. Конечно, увидев такое, обалдела, хотела тебя потолкать, так как дар речи отняло, но ты стоял очень далеко и продолжал говорить. А они зависли и висят. Тут я еле выдавила из себя твое имя и пожалела моментально. После моего слова, они как взбесились, летали, кружились, хаотически так. – и она продемонстрировала это руками. Саша серьезно слушал. – Странно, но я ждала хотя бы улыбку с твоей стороны. Или тебе не кажется, что я несу полный бред.

- Я тебя очень хорошо понимаю, и сам знаю, что такие вещи не вызывают смех у переживших их.

- У тебя есть хоть догадки, что это могло быть? – она заметила, что Саня потупил взгляд. – Нет, но ты же сказал, что понимаешь меня, значит должен иметь хоть какое-то представление.

- Не знаю, Лера, не знаю. Просто это не первый раз у нас дома происходит.

- И как давно?

- Несколько дней. Все началось с пятницы. – Он поднял глаза и заметил ее искренний интерес. – Ты точно уверенна, что хочешь это знать?

- Да, конечно! Главное ничего не упусти.

- В пятницу я повздорил с мамой.

- По какому поводу?

- Не важно.

- Важно! Поверь мне на слово!

- Она не хочет пускать меня в элитную военку. Хотя на данный момент у меня все шансы туда попасть, тем более что я все зависящее от меня сделал… Чего улыбаешься? Говорил же не важно!

- Прости, дальше.

- Я напился. – Лера разразилась в диком истерическом хохоте. – Все, я молчу!

- Продолжай, я больше не буду. – извинилась девушка.

- И это я не серьезный? Так вот, иду я пьяный по пригороду. Черт, самому смешно…

       Но все-таки он продолжил. Теперь его никто не перебивал. Увлеченный своим рассказом, он начал размахивать руками и корчить забавные гримасы, пытаясь полноценно передать свои чувства того вечера. Вот уже дело дошло до НЛО. Девушка окончательно затихла, глядя на него с каким-то детским восхищением. Такого преданного внимания ему всегда не хватало, поэтому он уже хотел что-то приукрасить, но вовремя одумался. Его рассказ и так звучал как сказка, поэтому привирать было бы уж совсем глупо. Жестикуляция достигла пика, когда он рассказывал про вход, а вот словарный запас окончательно иссяк. Тем более он даже не мог это ни с чем сравнить. Такое надо было увидеть. Замявшись, он полез в карман и извлек сигарету, медленно подкурив, он все еще молчал.

- А дальше, дальше-то что было? – Валерия явно была под впечатлением.

       Выбрав самые культурные слова из своего запаса, Саша с горем напополам продолжил. Рассказывать про происшествия последующих дней было легче. Она внимала каждому сказанному слову, впитывая их как «губка». Временами девушка недоверчиво хихикала, но на эти мелочи Саня не обращал внимания. Его теперь было не остановить, поэтому он замолк только по окончанию своего красочного монолога. Посмотрев в ее зеленые глаза, он добавил:

- Так что, то, что ты сегодня видела – это, скорее всего, из-за меня.

- Бред какой-то! – подытожила Лера.

- Ты сама хотела знать. – обиженно пробормотал Александр. – Я не напрашивался делиться тайнами. Тем более ты видела все своими глазами.

- Сань, слушай, а если это ты, значит, у тебя есть столько возможностей. А главное, что ты обладаешь телекинезом… Здорово, всегда мечтала. Это так интересно.

- Очень. – съехидничал он. – Только вот я ничего такого не говорил. Знаешь как стремно, когда ты делаешь, то о чем не имеешь ни малейшего представления. Я сто лет не мог к этому привыкнуть! Да о чем разговор? Я до сих пор сам от себя в шоке… Чего ты вдруг стала так хитро улыбаться?

- Ребят ты победил – сам того не ожидая? Следовательно, твои способности помогли?

- Угу.

- Герой! Нечего сказать! – она хихикнула. – Да ладно, не злись… Мне кажется, что это малая часть от того, что ты еще умеешь делать. Ты не пробовал свои способности развивать, контролировать?

- Как?

- А над этим стоит задуматься? – Лера прищурила глаза.

- Слушай, Сократ, пошли к тебе. – иронически улыбнулся Александр. – Пока еще не окончательно замерзла. Хоть и май, а вечера достаточно холодные, моя рубашка вряд ли шерстью обрастет.

       Они вновь зашагали по улице. Каждый думал о рассказанном, подходя к решению проблемы со своей стороны. На улице и вправду стало достаточно холодно. Сама не подозревая, Лера прижалась к Саше. Малой, как истинный джентльмен снял ветровку и накинул ей на плечи, при этом, не выпуская из объятий. Разве он мог позволить себе упустить такой шанс.

- А тебе не кажется, что паронормальности происходят только тогда, когда у тебя всплеск эмоций?

- Возможно!

- Точно! Вот смотри. Дротик – твой брат неожиданно вошел в комнату. Так? Книги – зазвенел будильник, тоже неожиданно. Даже если взять сегодня, ты говорил от души про наболевшее, следовательно, эмоций хватало.

- Уговорила. Только вот как насчет того, что вещи сами летят в руки?

- Ну, тут я могу предположить только одно. Была необходимость. Как, кстати, и с бандюгами. Если бы не ударная волна, как ты ее описал, истинный военный, тогда ты бы точно получил нож под ребро. – Валерия уже вошла в азарт, чувствуя себя Скалли из «Секретных материалов».

- Спасибо, добрая девочка!

- Я не права?

- Права! – сдаваясь, подтвердил Саша.

- А покажи, как они к тебе подлетают. – кокетливо попросила она.

- Если получится. Что ты хочешь, чтобы я поднял? – улыбаясь, согласился он.

- Как насчет… - Лера задумалась. – Открой дверь в подъезд. Вот в этот. Ну!

       Александр еще ни разу не пробовал проделать такое на людях, да еще и по просьбе, но «попытка не пытка». Он постарался сосредоточиться, выходило с трудом. Зато нервничал легко и непринужденно. Казалось, что дверь расплывалась перед глазами. Взгляд категорически отказывался концентрироваться на этой железной громадине. В голове крутились мысли о Лере, произошедшем за последние дни, всплыло даже воспоминание о кружке, которая так и не захотела подлететь к нему. Как уж тут справиться с поставленной задачей? Но вот вроде стало получаться. Дверь медленно, но уже совсем уверенно приоткрывалась, грозно скрипя массивными петлями. У Валерии от изумления стал приоткрываться рот, как будто она им помогала двигать дверь, это получалось не произвольно, но достаточно забавно. Вот уже осталось совсем немного, еще капельку и…

       Из-за огромной двери, переваливаясь с боку на бок, показалась маленькая старушка с палочкой. Тишину пустого двора разорвал задорный смех. Лера немного подогнула ноги, не в силах сдержать хохот, повиснув на спутнике, настолько уж это произошло неожиданно.

- Простите, тетя Нюра, мы не над вами! – сквозь слезы, захлебываясь, извинилась она, затем, уткнулась лицом в Сашино плече и продолжила смеяться, слегка подрагивая.

- Эх, молодежь! – садясь на лавочку под подъездом, покачала головой старушка.

- Это что, твой подъезд? – поинтересовался Александр, переведя дух.

- Да! Потренируешься на чем-нибудь другом?

- Пошли в дом! Я, по-моему, уже и так натренировался по самое не хочу. Надо же такому случиться?

       Весело они поднимались на третий этаж, обсуждая свою новую ассистентку в фокусе с дверью. Представляя, как люди бы изумлялись не столько фокусу, насколько столь профессиональному и эффектно-плавному выходу прелестного создания. Валерия остановилась у темно-коричневой двери и, хихикая, полезла за ключами в сумочку. Саша вытянулся, как струна, и замер, почему-то побледнев. С его стороны оборвались все шутки, а лицо стало очень серьезным.

- Что-то случилось? – забеспокоилась Лера.

- Не поверишь! Первый раз девушку домой провел. Ну… В смысле… Я хочу сказать что…

- Эх, ты, Дон Жуан! – девушка улыбнулась, укоризненно качая головой. – Кофе будешь?

- Я пожалуй пойду. – он начал спускаться по лестнице, затем, остановился, снова повернувшись к ней. – Скажи мне свой номер телефона.

- Запомнишь?

- Запомню! – уверенно подтвердил малой.

- Тебе не способности надо контролировать, а учиться ухаживать. В твоем возрасте это полезней. – он от чего-то покраснел после этих слов. – Ладно, запоминай «758-93-42»

- Можно я позвоню как-нибудь?

- Нужно!

       Саня помчался вниз по лестнице, проклиная все на свете, и начал он проклятия, как не удивительно, с себя. Вылетев на улицу, ему стало тошно от собственного поведения. Он – Александр, знаменитый ловелас Москвы в этой возрастной категории, так себя повел. Позорно чувствуя свою мелочность, он вспомнил еще ко всему, что не сказал Валерии даже «До встречи!». Такая короткая и привычная фраза, а совсем вылетела из головы. Ему так еще никогда не было стыдно. Сейчас никто не смотрел на него, и даже никому не было известно о его поступке, но все же от себя не убежишь. Саша летел по улице, не особенно задумываясь о направлении. Щеки и уши горели огнем. Естественно, надо было как-то выкручиваться из сложившейся ситуации. Необходимо загладить вину перед девчонкой, которая, похоже, свела его с ума. Но как?

                * * *

       Иногда многое решается само собой. Проблемы со временем теряют свою важность и отходят на второй план, а иногда и вовсе исчезают, тая в новых проблемах. Когда малой искал решение сложившейся ситуации, он даже не подозревал, насколько быстро все может решиться. В его голове стоял один только вопрос: «Как загладить вину?» И он, как сквозь сон услышал: «Купите своей девушке розы. Цветы смогут многое сказать лучше, чем банальные слова!» Он не сомневался ни минуты. Это действительно было сейчас не только, кстати, но и очень даже мудро. Как на крыльях Саша подлетел к цветочнице. Столько роз он еще ни разу не видел. Глаза разбежались. О разновидности некоторых из них он даже не знал. На мгновение у него зарябило в глазах. Теперь появилась новая проблема, что выбрать, чтобы она была в восторге. Красные розы – очень агрессивны, где-то он читал, что они воспринимаются, как символ желания. Желтые – символ разлуки. Оставалось еще столько оттенков розового, оранжевого. «Нет, это все не то!» - кричало в его мозгу. Перед морской синью его глаз, неприметно, стояло ведерко с маленькими непередаваемо белоснежными розочками, на фоне этих гигантов, они совсем затерялись. И это было то, что ему нужно. Они всем своим видом напоминали Валерию. Эту маленькую, ослепительную девчонку, которую можно было и не заметить в толпе, проходящих мимо, но если ее увидеть и рассмотреть повнимательнее, то уже никогда не забыть. Рука сама достала деньги и протянула цветочнице.

- Что-то присмотрели? – поинтересовалась она.

- Эти. – негромко произнес он, не сумев оторвать взгляда от роз.

- Хороший выбор. А сколько Вам нужно? Три, пять или…

- Или. – подтвердил он. – Они такие маленькие. – наконец-то Саша отвел взгляд и, заметив, беспокойство в глазах цветочницы, расплылся в лучезарной улыбке. – Семь, и если можно, то перевяжите просто красивой ленточкой, упаковка их испортит.

       Через пол часа он уже вновь маячил под окнами Лериного дома. Дверь подъезда не давала покоя, но подняться и позвонить он трусил. Именно трусил. Как было ему незнакомо это чувство. Временами, ему, конечно, бывало страшно, но чтобы просто так от встречи с… Саша даже не мог точно определить от чего ему боязно. Просто, трусит и все, без видимых причин. Наверное, когда он стоял перед группой разъяренных верзил, то точно знал, что его ждет, а здесь пугала собственная робость, появившаяся неведомо откуда, и естественно, непредсказуемость ситуации.

       Мысленно Александр попытался построить планировку квартиры, логика подсказывала, что окна комнат должны выходить на другую сторону. Как назло, у него не было ни одного знакомого из этого дома. Пол Москвы друзей, и ни одного не угораздило жить здесь. Делать было нечего, не всю же ночь тут торчать, поэтому, он решился обойти дом по кругу. Уже стемнело, а Саша все нарезал круги, всматриваясь в окна. Так ничего знакомого и не найдя, за час блуждания, он остановился посреди пустого тротуара, подкуривая сигарету. Вновь подняв голову на окна третьего этажа, он замер, по телу пронеслась дрожь. Как долго он искал это самое окно, в котором сейчас горел свет, и она стояла, поливая цветы на подоконнике. Встрепенувшись, ее рука потянулась к раме окна, и оно распахнулось, впуская легкий ветерок.

- Саша? – удивленно, всматривалась Валерия в темноту. – Ты что тут делаешь?

- Я… - пожал плечами он. – Хотел извиниться за свое поведение сегодня. Так глупо получилось.

- Ты не замерз?

- Нет, а что?

- Твоя ветровка осталась у меня, подожди, я сейчас ее спущу, и рубашку тоже. – она ловко свернула их и положила в пакет, затем высунула протянутую руку из окна. – Сможешь поймать?

- Да, конечно, бросай! – согласился Саня, подходя к дому по зеленой траве клумбы.

       Он протянул вверх руку и схватил падающий пакет. После чего сделал несколько шагов назад и поставил его у березы. В голове промелькнула задорная мысль о том, как передать теперь цветы ей.

- Ромео! А что это у тебя в руках? – заигрывая, поинтересовалась она.

- Это? – он покрутил в руках небольшой букет. – Я решил, что к дамам с пустыми руками не ходят.

- Тогда, что ты делаешь внизу? Поднимайся!

- А можно я их тебе так передам?

- Как? – она рассмеялась. – Будешь кидать в окно, пока они не переломаются, теряя лепесточки, а потом я, может быть, все же поймаю растрепанный веник, который даже гербарием именовать нельзя. И что ты прикажешь мне с ним делать после такого вандализма?

- Зачем кидать? – Александра эта шутка разозлила, зацепив за живое.

       Он решил доказать Лере, что она ошибается в отношении его логического мышления. Вот только для этого ему надо было совершить то, что не всегда выходило. Он разжал руку с букетом, первый шаг был сделан, цветы зависли в воздухе. Дальше он начал переводить очень медленно взгляд все выше и выше, цветы следовали за ним, как привязанные. Вот глаза его уже увидели Леру на заднем плане, только теперь эта взбалмошная девчонка следила за происходящим, затаив дыхание. Саша каждой клеткой своего организма чувствовал единство с этими маленькими цветочками, которые покорно следовали его желанию. Отчего-то сердце стучало с неимоверной скоростью, по спине струился холодный пот. Наконец-то розы зависли у ее окна, Валерия просто протянула руку и взяла их. Она было шокирована, и явно хотела что-то сказать, вот только дар речи еще не вернулся. Тогда она прижала букет к своей груди и трогательно понюхала каждую розочку.

- Саша, это правда? Ты действительно обладаешь телекинезом? – от переизбытка эмоций на ее глазах появились слезинки.

- Оказывается, что и ты мне не поверила. – обиженно шаркнул он по земле ногой.

- Не то чтобы совсем… Наверное, поверила, но не до конца… Слушай, а как ты узнал? – она постаралась побыстрее перевести тему. – Что мне нравятся именно такие?

- Они просто очень похожи на тебя! – все еще без энтузиазма в голосе пробормотал Александр.

- Ты не обижайся. Просто, я очень люблю фантастику, но ломать стереотипы не готова. Мозг человека, сам знаешь, функционирует отдельно от нас… Мне очень понравились цветы, честно говоря, не ожидала, ты меня безумно приятно удивил. – она засмущалась, вновь погрузив свой курносый носик в букет.

       Александр осознал, что совсем не злится на Валерию, да он не мог просто-напросто на нее ни злиться, ни обижаться. Этот факт его позабавил, и он, махнув рукой на все эти мелочи, вновь включился в разговор с прежней, присущей ему, простотой. Лера за этот день стала светом в конце его туннеля. С ней он чувствовал себя спокойно и раскованно. Он был такой, каким хотел быть, и она это принимала. Временами даже не обязательно им надо было договаривать фразы, они как-то смогли научиться общаться друг с другом без лишних слов. Время неумолимо мчалось к одиннадцати, но они об этом даже и не догадывались. Валерия, закутавшись в махровый халат, уютно устроилась на подоконнике, спиной опираясь на откос окна. Саша не обращал внимание на то, что вот уже который час стоит задрав голову вверх, береза хорошо справлялась с ролью подпорки. Вот только все же пришлось накинуть на плечи ветровку, так как майский вечер был еще прохладным, хотя ветра уже не было, и, наверное, частично благодаря этому, они не чувствовали надобности расходиться, болтая обо всем что только могло придти в головы подросткам.

- Слушай, Сань! – вдруг подпрыгнула она. – А возьми меня завтра к нему.

- К кому? – искренне удивился он.

- Ну, к НЛО… А куда ж еще? Я тоже хочу на него посмотреть. Интересно, какое оно из себя. Ты знаешь, столько раз я в книгах про них читала, а сейчас даже представить не могу. Ну что, возьмешь?

- Ладно, только пообещай мне, что будешь слушаться меня беспрекословно, и будешь искренне верить даже в то, что не поддается человеческому пониманию.

- Не пугай меня. Такое нагородил, что аж холод пробежал по спине. – после этого она положила правую руку на сердце, а левую подняла вверх, согнув в локте, и вытянувшись, как струна. – Я обещаю верить тебе. Этого достаточно?

- Спрашиваешь! – засмеялся он, отмахиваясь рукой. – Даже больше чем достаточно. Так во сколько ты завтра освобождаешься?

- Часа в три, а ты?

- Завтра у нас… - он потрепал свои волосы. – Черт, раньше четырех никак… Подождешь меня часок дома?

- Не-а! – помахала она головой. – Я за тобой заеду в лицей. Не против? – затем Лера, прикусив нижнюю губу, высунулась из окна и кокетливо добавила. – Мальчишки не засмеют?

- Меня? Вряд ли! А хотя даже если и да, то нам-то какое до этого дело! Если людям хочется шоу, то, что ни делай, все равно они его получат. Только при сопротивлении это раздувается еще веселее и, как ни странно, быстрее. Хотя мои мармедонцы не из таких, они ребята серьезные. Одним словом, тебе понравятся.

- Ну, ты молодец, что не переживаешь по этому поводу, а то я подумала что… Не важно. Значит в четыре у входа?

- Ага!.. Ты случайно не замерзла?

- Нет. Посмотри какой у меня халат теплый, пора его менять на летний.

       Она вдруг дернулась и отвернулась от Александра. В окне появился еще один силуэт. Это была мать Валерии, по крайней мере, так понял Саша. Они о чем-то не громко беседовали, и этот разговор доставлял Лере мало радости, при этом она махала интенсивно руками, что-то доказывая. И все это время женщина упорно рассматривала розы, стоявшие в бутылке с водой, из которой дочь поливала цветы. Ее глаза скользнули мимо букета за окно, и она широко приоткрыла их. Под этим изумленным взглядом Саше стало как-то неловко, и он ничего умнее не придумал, как помахать ей рукой, при этом натянув улыбку, лицо тут же приняло идиотское выражение. Вот это был именно один из тех моментов, которые малой пытался избежать этим вечером. Робость вновь охватила его, и по телу табунами побежали мурашки.

- Молодой человек! – обратилась к нему женщина. – А Вы на часы хоть иногда смотрите?

       Александр бросил взгляд на свое левое запястье. То, что показывали ему часы, конечно, удивляло, но все же больше расстраивало. Он глубоко вздохнул и, прищурив глаза, извинился:

- Простите, давно не смотрел.

- Так, я даю вам не больше десяти секунд на прощание… - скомандовала женщина, затем еще раз смерив молодого человека взглядом, поинтересовалась. – А Вас мать еще в розыск не подала?

- Нет. Она уже привыкла, что я домой поздно прихожу. Наверняка, даже еще не успела начать волноваться.

- Тогда, Вам, тем более пора идти. Все, надеюсь, Вы меня поняли, и повторять не придется.

- Так точно. – отчитался он, чувствуя себя на ковре перед начальством.

- Ну, мам! – простонала Валерия.

- Никаких «мам», если через пять минут ты не будешь в постели, то о нем можешь забыть раз и навсегда. – она развернулась и вышла.

- Классная у тебя мать! – хихикнул Саша. – У меня такой же есть майор в лицее. Мировой чувак. – он посмотрел на ее грустное лицо.

- Тоже мне сравнил! Долго придумывал? – буркнула она. – Вечно придет и все испортит.

- Она не портит, она беспокоится! – попытался он успокоить ее. – Сейчас уже одиннадцать, а тебе завтра в школу. Мне самому неудобно, что я тебя так задержал.

- Перестань! – возразила она. – Я не каждый день с тобой общаюсь.

- И не последний. – улыбаясь, подмигнул Саня. – Завтра ведь мы увидимся, ты даже не заметишь, как время пролетит. Так что не переживай и ложись спать спокойно.

- Я надоела?

- Нет, просто не воодушевляет фраза о том, что ты можешь забыть обо мне раз и навсегда. – от его слов она покраснела, смущаясь. – Споки, красавица. Приятных тебе снов.

- Взаимно. Как дойдешь, перезвони.

- У тебя осталось три минуты, я боюсь, что не вложусь в указанное время. – пошутил он. – Ложись и не переживай за меня, поверь, я за себя постоять сумею.

- Верю!

       Вот так они и расстались в этот вечер. Он не спеша отдалялся от ее окна, неоднократно оборачиваясь назад. Уже давно ее дом скрылся из виду, а он как будто все еще пытался что-то рассмотреть вдалеке. Теперь спешить было абсолютно некуда. Вот Саня уже и почувствовал, что вечер совсем еще не летний, тогда остановившись у лавочки, он надел рубашку поверх футболки и застегнул ветровку под самый подбородок. Пакет рука определила в карман, доставая пачку сигарет. Грусть крепко засела в душу, и выгнать ее он не мог, а может даже и не пытался. Он прошел уже большую часть пути. До дома оставалось меньше половины километра, когда его окликнул знакомый голос, обладателя которого малой так и не смог определить на слух, поэтому начал всматриваться в темноту.

- Александр, если я не ошибаюсь? – переспросил голос, и на свет вышел Константин.

- Не ошибаетесь. Вы от нас идете?

- Да! А как ты догадался?

- Годы тренировок и чуток дедукции.

- Чего такой грустный и в одиночестве? – улыбаясь, спросил мамин кавалер.

- Чего такой любопытный и тоже не с толпой? – вопросом на вопрос ответил Саша.

- Неужели с таким характером можно найти друзей?

- А то. Я просто как Люцифер. Во всех понятиях этого слова. Несу свет тем, кто мне нравится, и сметаю с лица Земли тех, кто нет.

- Это угроза?

- Не много вопросов?.. – Саня искоса посмотрел. – Ну, если Вам так угодно, то я отвечу. Угрожать Вам пока незачем. Но предупредить стоит. Вы стоите на золотой середине, а куда шагать, решайте сами.

- Тяжело тебе, наверное!

- А кому легко?.. Это не мы такие, а жизнь такая.

- Куда проще жизнью прикрываться. – недовольно хмыкнул Константин.

- Я устал, хочу спать и абсолютно не хочу разговаривать! – малой сделал выражение лица не терпящее возражений.

- Тогда топай, не буду тебя больше задерживать. – мужчина сделал пару шагов, после чего добавил. – Твои спать собирались, когда я уходил, так что не сильно шуми.

- И Вам не кашлять. – проронил как бы невзначай Александр и они разошлись.



...продолжение следует... (http://www.proza.ru/2010/06/14/150)