Спаситель. Ной. е, или нечайно случайный

Мой Шкаф
Чувствовать. Мыслить тебя. Говорить с тобой невербально сквозь километры.
Исключительные моменты.
У нас в кармане время всего мира. Ты течёшь миррой сквозь электричество.
Случайная встреча.
Ты – это вечер и что-то необъяснимое. Томное. Тёмное.
Разная буква в имени и отсутствие стрелок на циферблате.
Ты человек или мною выдуман?
В десять цифр голос твой или мой, что-то пространное.
Я думала, что видела в мире много странного, нет – не видела.
Себя в отражении плюс 13. Мне уже давно случилось за двадцать.
Я никогда не любила на другом уровне. Духом в духе, не душой, а энергией тела.
Из тела.
Когда разливаешься на сантимы, в этот транзитный мир, но не можешь промазать, потому что просто не может случиться мимо.
Без отверженности своего само, эго, без дробленых кистей, без слизи извне.
Я никогда не любила воистину, только душой.
Поэтому стала совсем больной.
Лишь энергетика осталась девственной.
Я вылюбила себя наизнанку, вывернула каждую щель своей чувственности,
последняя доза.
Я научилась быть ветром, любить моменты и прозу.
И, наконец, осознала, невозможность кончины
от кислородного передоза.
Я нашла в себе место, где больше не капают слёзы.

10 май. 2010.