Разговор

Артём Власов
Открылась дверь. В комнату вошел молодой человек. Было уже темно, но как ни странно, он не стал зажигать свет. В комнате стояла полная тишина, и можно было слышать, что он еле-еле что-то бормотал. В темноте его лица не было видно, но что-то подсказывало, что он был взволнован. Молодой человек оглядел помещение – в темноте было сложно что-либо разглядеть, но он устремил свой взор в угол комнаты. Там стоял стол, который был еле заметен, если говорить точнее, то дальней его половины и вовсе не было видно. Парень прошел вперед и сел за стол. Можно было подумать, что в комнате кроме него никого больше нет, но это было не так. Он знал, что она здесь и сидит напротив него – именно там, где темнота могла ее скрыть. Молодой человек хотел было что-то сказать, но резко остановился. Свет уличного фонаря, слабо пробивавшегося сквозь плотные шторы, выдал дрожь его губ. Казалось, что это молчание будет продолжаться вечность, но он все-таки решил нарушить тишину.

– Знаешь, мы так давно с тобой не разговаривали. Я знаю – я был занят, я уделял тебе слишком мало внимания, но обещаю – теперь все будет иначе.

Он было хотел замолчать, но не желал что-то услышать в ответ, поэтому продолжил.

– Да, я знаю – я не идеал. Ты можешь меня за это винить. Нет. Не надо меня жалеть. Я недостоин твоей жалости. Ты всегда говоришь, что любишь меня, но как можно любить такого как я? Ведь…

Его монолог прервался звуками музыки. Это была красивая, но очень грустная мелодия.

– Опять соседка не будет давать нам заснуть. Она уже порядком утомила меня своей игрой на фортепьяно. Подожди – я не закончил… Как я мог забыть – ты же любишь свечи. Секунду.

Парень встал и подошел к полке, висевшей на соседней стене, взял свечу и вернулся к столу. Обыскав карманы, он нашел зажигалку. Пламя свечи было слабым, оно не давало возможности разглядеть его лица и, уж тем более, лица его собеседницы.

– Так будет лучше. Пожалуйста, не перебивай. Я хочу тебе кое-что сказать. Это будет и банально и красиво. Ты всегда жалуешься, что я редко тебе это говорю.

Он секунду молчал.

– Я люблю тебя. Люблю очень сильно. Мне сложно подобрать слова, чтобы описать то, что я испытываю к тебе.

Секунды вновь наполнились тишиной. И казалось, они станут вечностью, но глухой звук нарушил молчание.

– Ну вот, опять эти слезы. Мои слезы… Это ты научила меня любить. Спасибо, тебе. Ничего не говори.

Он замолчал, хотел было сказать еще что-то, но, как ему показалось, это было бы лишним. Какое-то странное чувство овладело им, он не мог больше здесь находиться, ему хотелось куда-то уйти, побыть одному хотя бы пару минут.

– Я, наверное, пойду. Поговорим позже.

Он встал из-за стола, медленно и несмело подошел к двери и вышел в коридор, не плотно закрыв за собой дверь. Молодой человек зажег в коридоре свет и начал неторопливо одеваться. Оправив пальто, он уже было хотел уходить, но оглянулся в сторону комнаты, где только что был. Свет из коридора, устремившийся в небольшой просвет неплотно закрытой двери, осветил то самое место, где сидела его собеседница. Но там никого не было. На столе горела тонкая и длинная свеча, а рядом с ней стояла фотография, на которой была изображена девушка. Угол фотографии обрамляла черная лента.