Ключ и замок -2. Или где живёт Б-г?

Ирина Слободская
-Интересно  ,  где  живёт  Б-г   ? -  подумала   девочка  ,  запрокинув   голову  ,  смотря  на  небо .
-Где  ты  живёшь ? Тебя  никто  не   видит  ,  почему  ?
-Интересно  ,  или  ты  видишь  нас  ?-  так  она  всё  думала  и  думала ,  пока  не  поняла  ,  что  начала  разговаривать   сама  с  собой .
-Ой ,  интересно ,  я  сама  спрашиваю  и  сама  себе  отвечаю  .  А  может   быть  ,  отвечаю  совсем  и  не  я  .  А  тогда  кто  же ? А  ,  впрочем  какая  мне  разница ,  ведь  кто  то  же  отвечает .
 - Ладно  ,  -  сказала  девочка   ,-  тогда  поговори  со  мной .
-О  чём  ,-  спросил  кто -  то   и  затих  .
- Я  хочу  знать  ,  где  живёт  Б-г  ?
-Он  живёт  очень  высоко  ,-ответило   что  то  .
-Он  смотрит  на  всех  через  специальное  стекло  .  Он  видит   всех  ,  а  его  не   может  видить  никто . Разговор  стал  продолжаться  сам   собой  . Девочка  уже  не  вдумывалась  ,её  ли   это  мысли  или  кто - то  говорит  с  ней  .  Она   просто  слушала  и  удивлялась  ,  что  видит  где  живёт  Б-г .
     Она  видела  Его  ,  говорящего  с  ней . Он  сидел  на  своём  верху  и  смотрел  на  всех  через  прозрачное  стекло   .  Было  всё   видно  .И  поля  и  моря  и  людей  .  Всё  складывалось  в  картинки  мелькавшие  перед  глазами  девочки .
-А  почему  я  не  могу  видеть  Б-га  ?
-Можешь .  Но  для  этого  нужно  научиться  открывать  стеклянные  двери  ,  которые  ведут   к   нему  .  За  каждой  раскрытой  дверью  скрывается  ещё  одна и  так  до  бесконечности  .  Вот  там  то   Он  и  живёт .
-А  как  я  открою   двери  , -  подумала  девочка .
-Нужно  желание  .  Оно  ведёт  к  дверям . Двери  помогают  открывать  ангелы .  У  каждой  двери  свой  охранник .
- А  как   я  узнаю  ,  правильность   пути ?
-Сначала  ты  пойдёшь  сама . Это  не  лёгкий  путь  ,  пока  не  встретишь  духа .   Дух  поведёт  тебя  дальше , освещая  и  открывая  всё  новые  и  новые  двери . Он  сможет  наполнять  тебя  духовной  энергией  , но  для  этого  ты  должна  будешь  много  трудиться .
-Ладно  ,-  согласилась  девочка .
- Духовная  энергия  поможет  тебе  открыть  много  дверей и  ты  познаешь  свет,  исходящий  от  Б-га  . Этот  свет  несёт  в  себе  энергии  изобилия   и  ты  сможешь  этим  наслаждаться .
-А  как  я  это  увижу ?-задумалась  девочка .
-Как  я  увижу  ,  что  такое  изобилие  ?
-О ,  это  зависит  только  от   твоего  представления  о  жизни  . Мы  живём  в  мире  фантазии  . Изобилие  -это  то  ,  что  можно  себе  представить .
-И  что,  оно  так  просто  может  свалиться  на  меня  ?-  спросила  девочка .
-Конечно  ,  ты  только  должна  подобрать  к   двери,  где  находиться  фантазия,  ключ .
-Так  просто  ? Интересно  ,  сколько  же  я  должна  открыть  дверей  ,  прежде  чем  я  увижу  где  живёт  Б-г  и  какой  он,  этот  мир  «фантазии и  изобилия» ....?