Будьте добрее к людям

Инна Бабурова
Однажды, гуляя с подругой по городу, мы увидели молодого парня лежащего на снегу. На улице -15 С, часа 2 дня. Проходящие мимо бабули, только охали, и озираясь по сторонам так и шли мимо... Конечно парень был пьян, мы даже подумали, что мёртв, но слава Богу, он был жив. Я стала набирать номер вытрезвителя, как вдруг парень зашевелился и , потихоньку, поднялся на ноги. Весь лоб в крови, видимо так здорово ударился при падении. Он попытался идти, но снова падал. Мы, подхватили его под руки, как то умудрились выспросить его адрес, и еле довели его до дивана, где спала его мама, примерно в том же состоянии, но я не об этом...
Мы пошли домой к подруге, так как вся моя белая сумочка и рыжая шубка, были в грязи. Пока я отмывалась Ирка спросила меня:
- Представь, а если б ты надела белую шубку???
- Я бы наверно, не пошла его провожать...
( Из за каких то шмоток!!!! )
Я много об этом думала.С одной стороны - ну валялся бы он там, ну замерз бы, судя по его маме, не велика была б потеря... С другой стороны - а вдруг он в первый раз так напился, а вдруг у него есть любящая девушка, а вдруг и мать у него не плохая!!!!. Как бы то ни было, я уверена, что мы сделали правильно.
Думала я и о том, что вдруг я на улице потеряю сознание, все подумают, что я пьяная и не помогут мне. И какая нибудь фифочка в белой шубке, молча пройдёт мимо...
" Если б только люди знали, на что они сами способны, они бы обезумели от ненависти к самим себе " (с) Ж.Бенцони

P.S. Будьте добрее к людям...