Страсть

Инна Бабурова
Я так же красива и самоуверенна
Как многие-многие годы назад
И жизнью своею я чётко проверена
Всего лишь на ЖИЗНЬ изменила свой взгляд.

Осталось и то,что пишу только осенью
Лишь только сейчас нету слёз на глазах
...А дождь за окном пробежит лёгкой проседью
И город останется в горьких слезах...

И лишь равнодушие в сердце поселится
И нет больше тем о которых писать
И в новое чувство мне больше не верится
Но! Если не СТРАСТЬЮ то чувство назвать.

А страсть кратковременна и ненадёжная
И с точки морали,с ней столько проблем!!!
Порою опасна,порой невозможная
И часто не нужная людям совсем.

Её мы назвать по другому пытаемся:
Любовью,привычкой и даже мечтой....
И всё же при этом мы все ошибаемся
Надеясь на светлое чувство порой.

А страсть быстротечна,и только немногие
Кто многое видел и много страдал
Прошёл свою жизнь не простыми дорогами
Тот понял,что чувство напрасно искал.

И я понимаю,что чувства потеряны
И нету любви больше в сердце моём
И больше не будет.....Я в этом уверена....
Осталась лишь страсть...да и дождь за окном...

2005г.