Обжигающие сознание откровения о Боге

Леонид Черненко
Доказать не могу, но переполнен чувством глубокого религиозного экстаза. Словно бы достоверно созерцаю Бога. Частичка неуверенности в этом откровении только лишь потому, что выразить словами его не могу. Где-то в глубине души открылось Его присутствие. На такой глубине, что охватывает страх за каждое слово о тайне, которая может быть вызовет Его удаление из-за моей откровенности. Дано мне знать, что эгоизм человеческий может быть угоден Богу, если он не порочит истину о Нём.

Мою откровенность перед вами оправдывает может быть только одна возможность. Она оправдывает метод поиска истины. Эта возможность есть присутствие Бога с человеком. Сейчас эта возможность есть достоверность того, что Бог со мной. Я бы солгал перед Ним, если бы не поведал вам об этом чуде. Я бы предал себя, если бы не поведал вам об этом чуде.

Мысль пытается как можно точнее передать сердечное чувство о Боге и осторожно пробует выбрать каждое слово из моей памяти. Я всё ещё не верю, что выбрал правильный путь, что становлюсь религиозен так, как это ведает научная богословская мысль, разум. Я знаю только направление к религиозности. Оно ведёт туда, где ум, душа и сердце в согласии, гармонии. Но где центр, в котором истина? Или это необъятный космос внутри меня, или он во внешнем мире? Центр притягивает, завораживает сознание, созерцание его есть созерцание Бога. Откровение даёт ответ, что центр и то, и то. И Вселенная вне меня, и Вселенная внутри меня. Как мне начинать путь? Вне или внутрь? Здесь нельзя пользоваться привычным. Чтобы не быть «ослом буридановым» я должен оставить рассудочные упражнения, так как они опошляют становление возможного, т.е. путь к Богу.

Каждое мгновение чувствую ослепление Божьим светом. Это должно свидетельствовать, что мой метод правильный. Нельзя доверять рассудку, когда начинается путь. Это как бы безумие, безрассудство. Я начинаю этот путь, чтобы обрести религиозный опыт. Аминь.