Первые результаты

Долфинфокс
2052 год. День 4. Время 10:12. Паршивая ночка выдалась! Не спалось совсем! Всё думал о том, как такое вообще могло произойти. Просто в голове не укладывается, почему так произошло. Я с неохотой поднялся с кровати, надел сапоги и пошёл к командиру. Я должен возглавить транспортную колонну, которая должна прибыть с провиантом к базе Австралийских войск. Командир мне всё объяснил, и я пошёл к стоянке, где забрался в танк и поехал на базу Австралийцев.
Мы ехали тихо и спокойно. Где-то вдали слышны выстрелы и крики. Да уж! И пейзаж ещё тот! Кругом подбитая техника, сбитые самолёты и вертолёты. Проезжаем мимо полностью разрушенного поселения. Кошмар!
Мы уже подъезжаем к базе Австралийцев. Оказывается, я был прав на счёт того, что они заняли нашу старую базу. Меня одно смущает: как они её открыли? Нашу базу может открыть только один из наших людей или какой-нибудь дельфин. У меня возникли подозрения, что они как-то принесли дельфина к базе и прислонили его плавник к сенсору.
 Мы подъехали к воротам и посигналили. После, они открылись, и мы въехали во двор базы. К нам сразу подходит сержант и говорит:
(Сержант) – Наконец-то вы приехали. Наш командир убит! У нас полно раненых!
(Я) – Хорошо. Я возглавлю командование. Медики сейчас займутся ранеными. (Санитарам) Санитары! Следуйте за этим солдатом!
(Медик) – Есть сэр!
И они пошли к помещению, где лежат раненые.
(Я) – Ну что, сержант, долаживай ситуацию.
(Сержант) – Биосканеры показывают, что к нам приближаются миротворцы. Их слишком много.
(Я) – Ясно. Сейчас мы дадим им достойный отпор. Включайте тревогу.
Он включил сирену, и все побежали по своим позициям. Я выстроил свои войска и технику по укрытиям, и нам оставалось только ждать прибытия врагов. Я увидел, что у одного Австралийского солдата был наш М16А5, а у другого – шестиствольный миниган, копия американского гатлинг гана. Наш миниган отличается использованием световых боеприпасов (Лазер, плазма и т.д.). Ничего удивительного. Они используют брошенный нами арсенал, так как мы не успели его погрузить.
Я стал за один из пулемётов и ожидал прибытия войск миротворцев. Где-то вдалеке слышится шум вертолёта. Значит, к нам летят вертолёты. Бойцы приготовили ПЗРК. Тут, прилетают вертолеты, и мы начинаем по ним стрелять. Один вертолёт выпускает ракету в наш танк, но она сразу меняет курс и улетает в другую сторону и взрывается. В нашей техники стоят генераторы помех. Они блокируют все сенсоры и датчики в ракетах и после этого, ракета либо взрывается, либо улетает в совсем другом направлении. Такие дела.
В конце концов, мы сбили все вертолёты. После, на нас пошли танки и пехота. Началась мясорубка. Бойцы Австралийского спецназа плечом к плечу с нашими бойцами отважно борются с подразделениями ООН. Ракетомётчики по одному выносят американские «Абрамсы» и немецкие «Леопарды». Эти же танки не могут уничтожить ни один из наших танков. Бронебойный снаряд не способен пробить слоистую броню дельфинов. Снаряды просто отлетают. А турболазерная пушка нашего «Абрамса» и плазменная пушка «Леопарда-3» разносит их танки вдребезги.
Бой длился час.
В конце концов, солдаты ООН начали отступать. Мы сожгли примерно 19 танков противника, и при этом не потеряли ни одного нашего. Победа! Мы отбили атаку миротворцев! Что ж, исход этого боя был решён ещё до начала. Этим миротворцам не равняться с нами! У нас были годы на повышение своих навыков, а у них нет. Это наш первый результат. Ну, радоваться потом будем. Теперь, нужно подсчитать количество убитых и раненых. Погибло 7 Австралийцев и ранено 19. Ни один из наших солдат не пострадал. Надо заняться ранеными и убитыми. Врачи начали работать с ранеными, а остальные – погружать погибших солдат в грузовики, чтобы отвезти их на нашу базу и провести операцию по оживлению. Если это по ряду причин будет невозможно, то их клонируют, взяв с погибших образец ДНК.
Грустно всё как то. До чего докатился мир. Я не верю, что ВСЕ люди стали такими вот просто так! Это не могло само произойти! Кто-то натолкнул людей на это. Австралийцам повезло, что они не поддались и начали сражаться с этими извращенцами. И мы должны выяснить, кто эти люди, превратившие мир, в буквальном смысле, в апокалипсис. Мы найдём их и они ответят за это!
Я привёл себя в порядок и пошёл к этому сержанту.
(Я) – Ну, что, сержант, мы одержали победу в этом сражении.
(Сержант) – Да. И это всё благодаря вам и вашим людям.
(Я) – Кстати, как тебя зовут?
(Сержант) – Джеймс Пери. Командир отряда «Хоутел».
(Я) – Что ж, Джеймс, ваши поставки будут возобновлены. По крайней мере, я на это надеюсь. Теперь, скажи мне: тебе что-нибудь известно о том, почему так получилось? В смысле, то, что сейчас творится?
(Сержант) – Есть много версий на этот счёт. Самая правдоподобная – мир захватила какая-то секта или что-то в этом роде. Достоверных фактов и доказательств нет, но моя интуиция подсказывает, что это правда.
(Я) – Понятно.
(Сержант) – Как нам быть дальше?
(Я) – Точно, не знаю. Будем отвоёвывать территорию за территорией. Сначала, захватим Африку. Потом, перейдём на Россию. А дальше, всё остальное.
(Сержант) – В любом случае, мы поможем вам. Это наш долг.
(Я) – Ну да. Слушай, меня терзает один вопрос: как вам удалось распечатать нашу базу??
(Сержант) – Пришлось подтащить дельфина к сенсору и приставить его плавник к нему.
(Я) – Ого! Нормально. Так и думал. И сколько баз вы распечатали таким способом?
(Сержант) – Не знаю. Примерно 15 баз. Может больше. Я точно не знаю.
(Я) – Всё понятно.
Я взял рацию и вызвал штаб, чтобы доложить об успешной обороне базы Австралийцев. Штаб подтвердил и приказал оставаться на базе и ждать дальнейших указаний. Я пошёл помогать своим людям.
Командор Шторм-245. Неженцев Олег.