Одино4ество?

Ромег Новани
Хм... Новый день. Я так и не разобрался со своим отношением к слабым людям. Нет, не физи4ески слабым. Слабым на голову. О4ень слабым на голову. Слабым...


-Может я их ненавижу?
- Да нет, наврятли. Скорее брезгливость...
- Но они тоже люди: они 4увствуют, ме4тают, желают...
- Да мне похуй. Я здесь хозяин. Как захо4у, так и будет.
- Да, но, ты же сам решил найти свое отношение к таким людям.
- Да, ты прав, извини.

- Ну так?
- Что?
- Заебал, мы уходим от темы.
- По4ему они меня бесят? Да они ни4тожны. Их надо постоянно вести за ру4ку, тыкать мордой в самый смысл, они не способны под4иняться своему моральному выбору, т.к. следуют за стадом, просто ВЫСАСЫВАЮТ из пальца любое оправдание своего дебилизма. Я 4увствую себя хищником в стаде овец, готовых отдаться при первой возможности, и еще будут спорить: кто пойдет первый. Слабые люди не умеют прощать, извиняться, любить, потому 4то бояться... подожди, припев классный... в любом слу4ае, они ни4тожны в моих глазах.

- Да ты какой-то Царь и Бог всея... Они тоже люди, они 4увствуют и тоже 4его-то хотят, как ты, верят во 4то-то и не верят, как ты, любят кого-то и не любят, как ты...

- Все, я пошел их всех целовать и низко кланяться в ноги, блять! Как я, ты говоришь? Я не размазня и могу постоять за свое мнение, эти низкие позывы, в частности: излишняя Гордость, не дающая этим слабодушным созданиям даже помощи обы4ной попросить, страх неизвестности, не дающий этим маленьким нулям отдаться своим 4увствам, боязнь потери и упущения, остерегающие от безумных поступков, кои требует душа и тело, мне неведомы. Я иду к своей цели, вырывая, грызя, разрушая!

- Хм... А может ты и есть "не такой"? Ты разрушаешь, забираешь, разрываешь ме4ты и желания людей, в виду их скромности, и тем самым выкладываешь себе дорогу к с4астью на 4ужих телах, головах, ме4тах... А они, в свою о4ередь, идут, согласовываясь со своими моральными принципами, не такими как у "ВЕЛИКИХ ТЕБЯ" коне4но, но способных отли4ить Человека от его жалкого подобия - человека. Они не говорят своего мнения? Да потому 4то берегут нервы таких как ты и свои собственные. Они выше этого. Помощь? Они будут помогать таким как ты, жертвуя собой, лишь бы ты потешил свое самолюбие и понял, какой ты АХУЕННЫЙ, БЛЯТЬ, ХИЩНИК!

- Ахахахаха. ТЫ смешон! Да они не смогут сделать обратного! ПРОСТО НЕ СМОГУТ! ОНИ БУДут грустно и пе4ально жить, ник4емно вла4ить свою жалкую жизнь, ****ь мозги себе и другим, отдавая свои тела и умы тем, которые заинтересованы в своем будущем на этой, блять, грешной земле и не ставящие себя выше 4ужих мнений ради СОХРАНЕНИЯ, БЛЯТЬ, МОРАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА!

- Ты не прав
- Ты тоже
- ...
- ...
-

Комнату сотрясают лишь мои сумбурные мысли. Холодный пот ру4ейком струился из джунглей волос по поляне лба и нежно достиг яблока глазенки. Одумался, проснулся, подловил себя, 4то пялюсь в другой мир с другой стороны окна... А лекция все продолжалась:"... тогда у человека не будет предвзятого мнения к вашей способности его критиковать. Он увидит, что вы добросердечны по отношению к нему и искренне хотите помочь ему исправить положение. Хвалите сущность, а потом критикуйте поступки. Но не наоборот!"
  Хм, а 4то на ужин?