Нет тебя

Авирика
Я мечтала, что ты услышишь,
Я мечтала, что ты придешь,
Что ты где-то есть в этом мире
И что скоро меня найдешь.

И звала я тебя стихами,
Я писала рассказы тебе…
Ты прости меня, я не знала,
Как еще указать путь к себе.

И я верила – счастье случится,
И тихонько в мой дом ты войдешь,
Что не сможешь ты заблудиться,
Что не страшен ни ветер, ни дождь.

Я мечтала, что души сольются
Воедино – твоя и моя.
Я хотела, чтоб ты улыбался,
Чтобы ты был частичкой меня.

Я искала днем, звала ночью,
Я хотела вдохнуть в тебя жизнь,
Чтобы вспыхнули твои очи
И со мной ты был счастлив, любим.

Ты прости меня за наивность,
За поток неуклюжих фраз.
Не хотела я думать, поверь мне,
Что не может быть жизни у нас.

Я мечтала, что ты существуешь.
Но потом поняла – тебя нет!
Не создал Тебя Бог в этой жизни,
Никогда не придешь ты ко мне!

Мне не хочется в это верить,
Но от правды уже не уйдешь…
К счастью закрыты все двери,
А ключи к ним не подберешь…

Никогда не сольются единым
Две души – нет твоей, а моя
Угасает одна в этом мире,
Не желая здесь жить без тебя…

12. 05. 2010