Я помню тебя, маленькая принцесса из моего детства

Ариф Туран
       
Для Тематического  Конкурса - О любви
Фонд Всм
http://proza.ru/2012/11/14/1946


***
               

Я  обещал , прийти к тебе на белом коне, когда ты станешь взрослой, как в сказке, которую с тобой мы в детстве  вместе читали…

Ты была принцессой, а я принцем, мы верили в нашу детскую игру, об этом мы с тобой мечтали.
Мы оба были взрослыми детьми, на двоих четырнадцать лет, каждому по   семь годков, весну восьмую мы встречали, и не было у нас с тобой печали…

Мы верили в сказку, и весь мир для меня состоял из твоего звонкого смеха, наполняющий мою детскую душу солнечной лаской. Мы были счастливы…

Время промелькнула в пространстве так быстро, что я и не заметил, как оно поседело со мной, и наша мечта осталась в далёком весеннем детстве, она не сбылась, и я не знаю, как сложилась твоя судьба…

Но мне хочется верить, что другой принц на белом коне умчал тебя и ты счастлива по детски в своей взрослой жизни, вспоминая меня…

Сужу по себе, я встретил свою принцессу, правда, ни на белом коне, а на берегу моря. Она кормила чаек.
Мы долго гуляли с ней по набережной, вдыхая аромат морского дыхания, и почти полстолетия мы вместе счастливы…

Но твой образ и звонкий смех я помню, бережливым   и священным чувством, всем сердцем, всем своим существом. Может эта память о тебе и стала путеводным солнечным  лучом, открывшая мне  дорогу к моему жизненному счастью…

Я помню тебя, моя маленькая принцесса из  детства!