А еще я умею улыбаться...

Саша Ковалев
Здрасти! Меня зовут Бобик. Я собака... нет... не так... Я не просто собака, я красивый, умный и добрый собака.
У вас есть собака? Не хотите приобрести собаку? Возьмите меня, я вам очень понравлюсь. Или если у вас уже есть собака, то я с ней бы подружился, я дружелюбный. Я умею улыбаться... Да, я знаю, что собаки вообще то не улыбчивы. Но я умею улыбаться, разве это не повод взять меня домой? Не повод...? А что же тогда... Мне кажется, что очень даже повод.
А еще вы нигде не найдете такого преданного друга. Вы, люди, проходящие мимо, не такие уж и хорошие. У вас много лишних, черных мыслей и вас не понять. Бывают, конечно, и хорошие мысли... Ну а вот я такой, какой я есть, я собака и от природы, я настоящий и понятный.
Кажется дождь начинается... Капает, все сильнее и сильнее...
"Собака несколько секунд мечется взад и вперед, ища укрытие..."
Раньше у меня был хозяин и я жил хорошо. Я был чистый, сытый и большой. А теперь я грязный, голодный и маленький. Но если меня помыть, я буду опять чистым... и шерсть у меня красивая! Тогда я жил хорошо и не знал проблем. Ел мясо каждый день, спал на теплой подушке, бегал по мягкому ковру в теплой квартире. А потом мой хозяин вынес меня на улицу, посадил около мусорного ящика и ушел. Я так и не понял за что? За то, что я съел его новые туфли или за то, что я порвал его диван? Ну, за что бы не было... все равно обидно, даже плакать хочется.
Теперь я живу на улице. Тут холодно и грязно. Помыться можно только в луже, но она, почему то, плохо моет... А еще тут нечего кушать... Бывает, некоторые добрые люди кормят меня, но очень мало,  кинут кусочек булки и все. Правда мне теперь хватает, раньше я был большим и мне надо было много есть, а теперь я маленький и ем мало. А недавно я хотел съесть хот-дог, который женщина держала в руках. Но она меня ударила зонтом по морде. Я так и не понял, за что? Лучше бы отдала мне зонт, я бы его мог сейчас с пользой использовать сейчас. Я знаю, как им пользоваться, я же умный... или я уже говорил? А что улыбаться умею? Вроде тоже...
О, кажется дождик кончился...
"Собака выходит из укрытия"
Ну вот и солнышко засветило и вроде все хорошо и радостно. Но это только на время... Вот если бы можно было, как нибудь зафиксировать хорошее настроение и никуда от него не уходить, было бы жить намного лучше. Может быть люди, когда нибудь, изобретут такой аппарат хорошего настроения... Сначала для себя, ну а потом и для собак разумеется.
Ну так о чем это я... Ах да!
У вас есть собака? Не хотите завести? Я очень умный, добрый и красивый собака. Я вам понравлюсь. А еще я очень мягкий. Я еще не говорил? Меня можно использовать вместо подушки. Я очень удобен и компактен.
Возьмите меня домой.
На солнышке хорошо спится, и сейчас, кажется, как раз самое подходящее время.
А вы подумайте хорошенько. Я вас буду ждать завтра тут. А впрочем, я всегда тут, приходите, когда надумаете. Думайте побыстрее.
Мне тут действительно не очень нравится, очень грустно и хочется плакать. Так что не забудьте меня взять домой.
А еще я умею улыбаться...