Расширение сознания

Дмитрий Фриман
-Быть взрослым - это быть сильным, то есть уметь пить горечь яда и не умирать. Многие это умение оттачивают годами, и сильнее тот, кто выпьет больше яда не умерев - Сказал парящий где-то в тонких планах обкурившийся мужчина.
-А зачем пить яд вообще, разве это не глупо ? - Спросил ещё не потерявший связь с тонким планом его собеседник, младенец, паря рядом.
-Так это же жизнь - Ответил мужчина и добавил - Здесь всем каждый день предлагают яд, при том как враги, так и друзья. Многие события полны им.
-И что, никто не умеет отказываться от подношения ? - Озадачено поинтересовался ребёнок.
-Я житель планеты Земля тридцати трёх лет отроду. Поверь мне - никак - Ответил мужчина. - И вообще, ты странная галлюцинация. Я копил деньги месяц, чтобы оторваться в пятницу сложной недели, а тут ты, и чувства кайфа никакого нет.
-Его и не будет - Сказал младенец - Отныне алкоголь, сигареты или наркотики будут приносить тебе разве что боль в голове, и ощущение собственной ничтожности. От сигарет ты не будешь чувствовать себя уверенней, от наркотиков будешь делаться лишь глупее, а от алкоголя просто звереть.
-Это ещё почему ? - С насмешкой возмутился мужчина.
-Потому что ты только что расширил сознание до предела, назад дороги нет. Дальше ты будешь этот предел осознавать и заполнять, так что не удивляйся острому ощущению пустоты. Мне вот ещё предстоит всё это вспомнить, когда я вырасту и потеряю связь, надеюсь, мне получится пробудиться без наркотиков, к которым ты обратился. А сейчас прошу прощения, мне нужно просыпаться, кажется, я обкакался во сне.
-Фу, как противно - Поморщился мужчина и осознал, что лежит где-то на полу кухни сжимая батон колбасы в руке.
Смешно ли, грустно ли, но этот человек, совершенно обычный человек, смыслом жизни которого являлась семья и работа, обкурившись в одиночестве как-то в пятницу вечером, почувствовал острое разочарование в себе. Его долго тошнило от себя, он укорял себя за созданный вокруг внешний мир: за друзей, которые никогда не были его друзьями, за многое другое, менее и более важное, даже за работу, смысл которой был лишь продлить себе жизнь в этих ныне непригодных условиях. Спустя пять лет упорной работы над собой он смог вновь почувствовать то единение с богом, которое так отчаянно и слепо ищут потерявшие люди в ближайшем окружении.