Дворник-инженер-Пилот

Поправкин
 После окончания высшего лётного учебного заведения выпускникам оного вместе с дипломом о высшем образовании присваивалась квалификация инженер-пилот или штурман- инженер.(штурман минус инженер) После этого перед ним открывался весь Советский Союз, причём границы  к периферии видны были более отчётливо, чем к центру.
Один мой знакомый, как и я, уехал работать в Архангельск. В Архангельске мы и познакомились. Он летал вторым пилотом на Ан-26, а я уже штурманом на Ту-134.
Потом я перебрался в Питер, а он ещё продолжал летать где-то на периферии, но желание попасть домой росло прямо пропорционально возрасту. Наконец, он устал от бесплодных попыток попасть в Питер сразу на борт, и в ожидании очереди устроился работать дворником. Дворником он был ответственным. Мусора, окурков и прочих безобразий на вверенной ему территории не было.
Наконец, со временем его взяли на борт и выдали форму отличную от экипировки дворника.
Он уже был Капитаном А-319(Аэробус) и возвращался домой в форме отличной от экипировки дворника по той самой территории, которая была ему вверена когда он работал дворником. На той территории дворники оживлённо обсуждали меры и способы уборки, когда появился он.
-глянь, наш дворник идёт!