Я тебя никогда не увижу или черёмуховые холода

София Павлова
   ..Если вы вздумали , что я начну  петь о несостоявшейся  роковой  любви , то облом..
Хотя , если  копнуть  глубже -  именно об этом.

..  Еду  на  работу ...В машине  русское  радио..реклама  агенства  по  продаже 
авиабилетов , оформления  виз  и  восстановлений  паспортов..
Этим  агентством  я  пользуюсь , когда  летаю  в  Украину. Цены  у  них  не совсем 
драконовские  и   они  почти  не дурят. Правда , дают  Аэросвит , но я не об этом.

Обычно у меня (!!) всегда  было чувство легкого злорадства ( сегодня слегка перемещённое в сторону  агрессии - спасибо  Максушке  Чернову ..) любопытные - добро  пожаловать ! Только водки  примите  сначала .
Злорадство  по  поводу  -  бедняги..сколько ж им мучиться , открывая  визы .. О
сложностях  поездки в Россию  я уж  вся  изнамекалась  в  некоторых  рецензиях..Короче ,
было  не просто  и  очень   унизительно  в  посольствах  и  консульствах. Я не люблю 
начинать  путешествия с унижений ЕЩЁ до поездки. А Аэросвит на что ??!

 Как бы я не любила  собирать лисички - мне как-то  проще было  напроситься  в гости к
Саше Ра ..


" ГРАЖДАНЕ США ОТЛЕТАЮЩИЕ В РОССИЮ БУДЬТЕ  ПРЕДЕЛЬНО  ОСТОРОЖНЫ   ТЕМ   ИЗ ВАС КТО

ИМЕЕТ  РОССИЙСКИЙ  ПАСПОРТ  И  ОН  ИСТЕКАЕТ  ПО  СРОКАМ  НЕОБХОДИМО  СРОЧНО  ЕГО 

ВОССТАНОВИТЬ  ЧЕРЕЗ  РОССИЙСКОЕ  ПОСОЛЬСТВО  А ТО  ВАС  НЕ  ПУСТЯТ  ХОТЯ  ВЫ  ЯВЛЯТЕСЬ

ГРАЖДАНИНОМ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  НО  У  ВАС  ИСТЁК  СРОК  И  ВАМ  НЕ  ПОСТАВЯТ  ВИЗУ 

В  АМЕРИКАНСКИЙ  ПАСПОРТ



ПРОСТО  ГРАЖДАНЕ  США  БЕЗ  РОССИЙСКОГО  ПАСПОРТА  ВЫ  ОБЯЗАНЫ  ПРОЙТИ  ПРОЦЕДУРУ 

ОТКАЗА  ОТ  РОССИЙСКОГО  ГРАЖДАНСТВА  ЕСЛИ  НА  МОМЕНТ 1992  ( я могу  ошибиться 

годом , ибо   ушибилась  фактом)   ГОДА  ВЫ  БЫЛИ  ПРОПИСАНЫ  В  РОССИИ  ВЫ

АВТОМАТИЧЕСКИ  ЯВЛЯЛИСЬ  ГРАЖДАНИНОМ  РОССИИ .

ПРОЦЕДУРА ЭТА СЛОЖНАЯ И ДЛИТЕЛЬНАЯ НО  БЕЗ  НЕЕ ВЫ  НИКОГДА  НЕ  ПОЛУЧИТЕ  ВИЗУ  В 

РОССИЙСКУЮ  ФЕДЕРАЦИЮ  ОТКАЗ  ОТ  ВАШЕГО  РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСТВА  БУДЕТ РАССМОТРЕН 

РОССИЙСКИМИ  ВЛАСТЯМИ   И  ТОЛЬКО  ПОСЛЕ  УТВЕРДИТЕЛЬНОГО  РЕШЕНИЯ  О ЛИШЕНИЯ   ВАС

РОССИЙСКОГО  ГРАЖДАНСТВА  КОТОРОЕ  ВЫ  ДОЛЖНЫ  ДОБРОВОЛЬНО  ПОПРОСИТЬ  РОССИЙСКИМИ 

ВЛАСТЯМИ  В ЛИЦЕ  КОНСУЛЬСКИХ  СЛУЖБ  БУДЕТ  ПРИНИМАТЬСЯ  РЕШЕНИЕ  ДЛЯ  ВЫДАЧИ ВАМ 

ТУРИСТИЧЕСКОЙ  ВИЗЫ


Я ЗНАЮ  ЧТО  ЭТО  ЗВУЧИТ  ПО  КРАЙНЕЙ  МЕРЕ  СТРАННО  НО ЭТО  ЕСТЬ  ЗАКОН  ТОЙ   

СТРАНЫ  КУДА  ВЫ  ПЛАНИРУЕТЕ  ПОЕХАТЬ  ЗАКОНЫ  НАДО  СОБЛЮДАТЬ  ЕСЛИ  ДАЖЕ  ОНИ  ВАМ 

НЕ  НРАВЯТСЯ
 


...короче, я о политике  не писала и не буду.. Но.. те дорогие мне люди на сайте и не

только  -  как я хотела  поехать  на  ваши  свадьбы..увидеться  в  кафе..потрепаться  ни

о чём..


Серёжа  Менжерицкий - вот это ТУДА   я не могу ..

Незалежна меня принимает без всяких отказов..как бы я ни ярилась  по мелким поводам   отсутствия  хорошей  туалетной  бумаги и наплевательски убийственных  плохих  дорог.
 
 ...самое главное , оказывается ,  БЫЛИ  БЫ  ДОРОГИ ...их можно  починить, правда ?

 
http://www.youtube.com/watch?v=1y9OJPIsC9Q