Коллекция снов. Сны за 12-1998

Евгения Коржунова
03.12.98.  Младенчик в моей комнате. Заговорила с ним, он заулыбался и залопотал?  убирала за ним, но не кормила.

10.12.98.   Мы с подругой шли в столовую мимо книжного магазина. Зашли в гардероб, оделись. Затем  она  зашла в дверь, а я не успела, и дверь стала маленьким квадратным туннелям, я побоялась туда лезть, к тому же оттуда появилась свинья, которая бегала рядом со мною. А у  меня на правой руке появился голубь и он прижался к моей груди.

11.12.98.
 
 сон1.  Оказалась на улице домами   в старом стиле, и плотно прилегающие  друг к  другу. Они тянутся как декорации с темными вкраплениями витрин. На улице толи пасмурно, толи вечереет. Отметила присутствие в некоторых зданиях зеленого цвета, пошла по дороге направо, и вижу,  что на мне нет юбки.  Подхожу к темному стеклу витрины, и пытаюсь разглядеть свое отражение. Но не  удаётся. Потом вдруг появляется лицо как вспышка (но темноты). И в нем чувствуется ведьминская  страшная сила, которая отправляет меня в какие-то слои,  и я погружаюсь, погружаюсь, куда-то плыву через новое пространство, и там ничего нет (но это, наверное, не хаос)

Сон2. В своей школе спускалась по лестнице вниз и шла по темному холлу с братом, закрывая глаза. Выходила на улицу, пела песню  о победе  над маской смерти. И как  бы в ответ справа высоко на небе появились значки (нарисованные белыми линиями), один  из них знак зодиака  (телец) и еще какая-то  фигура, состоящая из нескольких прямоугольников и двух треугольников. Затем пошла более конкретная информация, о жизни  той планеты, и уже как в проекторе видна карта. То есть улица уже перешла в комнату. Я лежала в темной комнате и смотрела на потолок. Там у них как бы классы не до конца сформировались. Название  классов шло по алфавиту с обилием гласных ( Алааа…ю, Беап, уюб) . Затем все перешло в кассету. Закончилось песней. Пленка немного размоталась, и я начала ее обратно закручивать. Но тут появилась кошка и начала бросаться на пленку, запутывая и раскручивая ее еще больше.  А рядом сидела подруга с сестрами. Я закричала им, чтоб они  забрали кошку. Своим криком разбудила их бабушку. И еще видела астры.
15.12.98. Сон1. Ребенок, я его еле удерживала на руках, не знала. во что одеть.  Одевала его в  распашонку, видела бабушку и мужа.
Сон2.  Электричка переходит в машину или велосипед. Видела на дороге рассыпанную крупную картошку. И рядом солдаты.

.19.12.98.
 
Сон1. Шла по коридору института с подругой. С нами шел чиновник. Я шла по коридору и включала свет. Окна изменены за счет красного кирпича. Слева от коридора выход на лестницу ведущую вверх . Рядом с началом лестницы, выпирающий угол, отделанный деревянными панелями. Затем, кто-то меня  выдал( что я здесь не учусь). И я предательнице вылила на голову воду из сумки. Дальше иду по кухни общежития, переходящего в улицу, вместо пола в некоторых местах это уже дорога после дождя. Прикрыла голову конфетной коробкой. Выхожу опять на лестницу, там менты.  Обезоруживают меня, и в тоже время это дед, у которого забирают пистолет, начинают его разворачивать , а это запчасть машины…
Мы едим в машине. Вдруг она взлетает и начинает падать как бы  в пропасть. Затем   трясётся  по сильно бугристой местности. Перелетев через один небольшой  бугорок, попадает на песчаную косу, с одной стороны которой вода, и машина накренилась. Я перебираюсь на другой бок машины, чтобы выровнять ее положение. Затем взлетаем над другим заборчиком, за ним спит слон. Я бросила в него комок…. Вышла из небольшой калитки в поле. Невдалеке скачут на лошадях всадники, местность знакомая. Вижу, что из правого кармана у меня торчит  большой белый платок. Одеваю его на шею. Бегу,  машу как крыльями.
Сон2.  Мне сказали, что массаж грудной клетки, это защита от покойников. А благодаря тому, что мама делает упражнения. она может находиться выше угрожающей ситуации. А ситуация в данном случае сравнивается с катящимся мячом.

21.12.98

Сон1. В помещение в углу на столе медицинские препараты. Потом почти вонь, потом что-то плоское, по контуру человек ( его спина). И на нем  (на макете) выделены пятнами органы. Речь как бы шла о яичниках,  если о женщине, и о почках если о мужчине. Затем я  спереди смотрю на этого человека или макет. У него на лице вся кожа в складку, от того, что он сжался от страдания. А эти пятна, что просвечивались сзади,  преобразовались в загнутые кончики зубьев проткнувших его грабель. Затем это уже я,  и во мне начинается движение и соединение двух рядов зубцов наподобие заколки –скраба. И по мере того как эти зубцы приближаются  друг к другу, меняется расположение всего этого в организме, переходит в рот упирается в 5-й правый зуб,  и в передний нижний, и сама она эта пасть уменьшается и трансформируется в    пинцет. И рядом со мной женщины-врачи, и я понимаю,  что они сделали прокол и на пятницу назначена операция. Я испугалась и закричала
--- Нет, нет!


24.12.98. Сон1. Снились елки на улице, вместо украшений кидали кружочки из бумаги. И обещали счастье восьмого числа.

28.12.98.
 
Сон1. Ехала на автобусе, он доехал до обрыва,   заросшего зеленью. А там внизу, как бы море. Затем я иду или как бы управляю упряжкой  лошадей.. Я уже начинаю думать, что это высохшее море. Толстый слой серо-белого песка с ракушками. Пересекаю это большое пространство и отпускаю вожжи.
Сон2.  Я стояла на мосту напротив афиши, что у реки, в моем городе. Затем площадка опустилась на воду. У меня в руках появились весла, и я начала грести, сначала в сторону парка, затем по течению. Затем появился забор (сетка с двух сторон желтого цвета). А вместо воды дорожка посыпанная песком.

30.12.98.
 
Сон1. Подстригала пышную челку. Вставляла в рамку свою новую фотку школьных лет. Видела себя на общих школьных фото, как бы я и не я. Затем это уже не фото,  а галерея (наверху) а внизу зал. А на этой галереи стояла одноклассница в кокошнике с синей мишурой (это какой-то конкурс на уроке литературы).
Сон2. Затем бывала в разных уголках города. Попыталась дойти  до своего дома со стороны третьего садика. Видела разные здания,  которых в реале нет. В знакомом направление, среди знакомых домов какое-то здание с крылечком и навесом. Дальше видны рельсы. Я иду к остановке,  сажусь на 2о или 22 автобус, хочу заплатить 5 рублей, но шофер берет 8.