Коллекция снов. Биологические сны за 12-1998

Евгения Коржунова
15-12-98     БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.

  Сначала секс фантазии, потом появление неоформившегося партнера, пришедшего из воздуха, со стороны окна, и легшего за спиной ( я как бы  на левом боку). Он остался куском массы. Нащупывается  только язык и половой орган. А все остальное не сформировавшаяся, хаотичная масса, по пышности тестообразная, и мокрая на ощупь. Глинистая и обжигающая, я перехватила ее чтоб оторвать, а она  начала мгновенно расти,  покрывая все тело.  То есть все началось с акта. Затем разрасталось на спине. Затем все закрыло спереди, включая половой орган. И последнее, как две занавески, сомкнулись две половинки над лицом. Я пробовала спрашивать и в тоже время особо  не сопротивлялась, думая,  что перейду в момент полета. И еще параллельно слева внутри головы. увидела  серо-зеленый глаз. Как бы мужской и в тоже время, как мне показалось,  мой. И когда две половинки массы сомкнулись над лицом, внутри перед глазами увидела желтоватый дым. Потом из массы появился большой серый змей, и он уже вместо массы обвивал меня. И может еще одна змея,  и я душила их. Затем змея начала трансформироваться в нашего серого кота. Сначала вроде змея, а затем кот с вытянутыми конечностями



20.12.98.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.

.  Соскользнула (отслоилась ) как листок. И стала продвигаться под диван, но передумала. И ощущая себя как на пуантах пошла в мамину комнату. Вернулась обратно, к окну. Вышла в окно, прыгнула вниз. Появились собаки, я залезла на березу, потом отделалась от них. Оказалась на интересной улице, на арке было написано название Пушкинводск.


22.12.98. БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.

  С моей кровати в темной комнате утягивание в сторону бабушкиной кровати. Опять начинаю ощущать эту  субстанцию.  По форме как лист тропической пальмы. Она видимо крепится сзади к спине, впереди на  моих ребрах соединяются ее щупальца (конусообразные продолжения основы листа). И были еще нити, как черные волоски, прочные как леска. Чтоб получить дополнительную силу, призываю свои вторые руки. Еще был момент -  я видела себя в зеркале и за спиной у меня были еще   вторая я, она была с короткими волосами и седыми прядями.


  30-12-98 БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

У меня сейчас  во снах  стала появляться мысль, что у младенца, сначала появляется сердце. Накануне мне снился младенец, который был в утробе. Потом их двое, потом один из них сердце. А сегодня я во сне была как бы беременна и ждала первой стадии беременности, то есть должно было забиться сердце у будущего младенца. Еще был маленький младенчик размером с палец, которой лежал в маленькой ванночки под водой (как застывший, замерший). Когда поднимала его  из ,  он оживал

31.12-98

 Стояла около 9-тиэтажки.  Попросила переезда на новую квартиру, денег и защиту у бога. Далее слой комната. Лежу на спине, на голову наплывает, начинаю ощупывать, но получается толи я свою голову ощупываю и шею, но не чувствую прикосновение руки, толи я щупаю второю голову. Затем идет разделение на  меня и партнершу. Я проношу ее перед зеркалом у нее три ноги.