Поле, поселок, Вечность, поселок, поле... Вечность

Татьяна Гайжевская
Машина. Дорога. Ты сидишь на заднем сиденье одна. В голове минимум мыслей. Ты просто глазеешь по сторонам и наслаждаешься жизнью и скоростью. Или жизнью на скорости.
За окном мелькают деревья, поселок, снова деревья, рапсовое поле, надпись «лес – легкие планеты», деревья, Вечность, деревья, поселок… Вечность?!!.....
Я кричу: «Остановите машину! Я должна это сфотографировать!»
Но меня не слушают, надо мной смеются.
Наконец, мое канюченье приносит плоды.
Машина останавливается и мы идем сквозь лесопосадку, за которой, как я им сказала, прячется Вечность…
В посадке приходится пробираться через кусты – тропинку мы успели проскочить. Я иду впереди. В голове только одна мысль: или я видела Вечность, или…
Последний куст позади, я поднимаю взгляд от земли и… Все мои мысли и слова заканчиваются.
Передо мной Вечность.
Всё.
Тишина.
Безмолвие.
Залитое Солнцем.
В этот момент понимаешь лишь одно: эта Вечность была и будет всегда, а мы – лишь фон ее Бытия…
В это время сзади подходят мои напарники.
Их реакция сродни моей.
Изумление.
Удивление.
Восхищение.
Восторг.
Я беру в руки фотоаппарат и совершаю многочисленные попытки зафиксировать на фото Вечность…
Но, как назло, получается лишь красивый пейзаж – не более. Вечность ускользает из него…
Но я не оставляю попыток и продолжаю нажимать на затвор фотоаппарата.
-Что ж ты прицепилась к этому месту? - спрашивают меня.
-Потому что оно прекрасно, - отвечаю я.
-Да, оно прекрасно, - соглашаются со мной.
-Прекраснее этого места я не видела ничего, - признаюсь я.
И мне верят.