Открытие лета

Юм-Ик
…Вокруг царила суета. Подруга Светка бегала по комнатам и постоянно что-то искала. Кристинка готовила пирожки на кухне, откуда доносился чудесный запах, заставляющий желудок сжиматься и обливаться соком, требуя пищи. Наташка и Пашка готовили посуду, заворачивая в салфетки и газетные обрывки каждый предмет. Лешка готовил мясо для шашлыка, нарезая его на кусочки и добавляя лук колечками и помидорки кружочками в одну кастрюлю. Сашка с Маринкой и Ленкой готовили продукты и вино с соками. Меня заставили выносить все на улицу и передавать Славке, который все это распихивал по двум машинам. Ноги ужасно болели бегать с третьего этажа на первый с пакетами, коробочками и сумками.
Дважды чуть не навернувшись на лестнице в домашних тапочках Светки, я сменила обувь на кеды и согласилась мыть полы, потому что хожу в уличной обуви.
– Еще много? – ворчал каждый раз Славка, утрамбовывая кладь в багажник – Места осталось только на пару сумок и всё, остальное на себе.
– Не ворчи, – чмокнула я в нос Славку и, потрепав волосы на его темноволосой макушке, до пошла обратно в дом.
Вручив пакет с посудой и маленьким дорожным холодильником, в котором были вода и еда, меня выпроводили за дверь. Решив растянуть все на два захода, я взяла мешок с посудой и аккуратно потопала по лесенке вниз, боясь что-то разбить.
– Еще чуть-чуть, – улыбнулась я Славке, выходя из подъезда.
Славка вымученно улыбнулся и, покачав головой, забрал пакет и аккуратно поставил в дальний угол почти заполненного багажника.
– Тань, – услышала я, когда подходила к двери подъезда, распахнутой настежь.
Я обернулась и, улыбаясь, вопросительно кивнула в сторону Славки, который уже стоял опираясь на заднюю дверцу машины.
– Подойди на секунду.. – сказал он хрипло.
Я подошла и снова вопросительно кивнула. Расстояние в три шага между нами Славка преодолел в секунду и заключил меня в объятья и прижал к себе. От столь стремительных событий дыхание перехватило и внутри все замерло. Вернув умение соображать, я обняла в ответ Славку и прижалась к нему. В тот же миг озвучив предположение:
– Потанцуем?!
И стала топтаться на одном месте переваливаться с одной ноги на другую.
– У-у, – отрицательно замычал Славка, зарывшись носом в мою пышную шевелюру, которую мне с трудом удалось усмирить в 2 косички.
– Что-то случилось? – встревожилась я.
Снова ответом мне было:
– У-у.
– Тогда пошли так, будешь носить еду, – снова сказала я и сделала шаг в сторону, попытавшись вырваться из цепких рук.
Славка хрипло укнул с недовольством в голосе и еще крепче сжал мои плечи. Я решила замолчать и просто постоять в таком положении. Через несколько минут стало жарко, и я сказала об этом Славке, но он отказывался меня отпускать. Не знаю сколько прошло времени, но было хорошо.
Мы просто стояли у машины, обняв друг друга. Мне почему-то казалось, что Славке чего-то не хватает. Он крепко обнимал меня и ничего не говорил. Дыхание щекотало кожу. Я стояла, тесно прислонившись к нему, и слышула стук сердца. Тепло тела умиротворяло, прикосновения – успокаивали. Иногда Славка терся гладко выбритой щекой и подбородком о мое плечо или висок, вдыхал аромат волос, на которые я брызнула пару раз апельсиновыми духами и снова замирал, будто боялся, что я испарюсь, стоит только выпустить меня из объятий. Я же в ответ удобно устроила голову на его груди и обвилась руками вокруг крепкого торса.
Так бы и стояли весь день в объятьях друг друга, да за спиной послышались веселые голоса, а потом и голос Наташки:
– Эй, влюбленные, на природе дообнимаетесь, поехали.
– Ребята, мы их потеряли, – сказал Пашка, заполняя оставшееся место в багажнике сумкой с чем-то тяжелым.
– Да уж.. на двух холостяков стало меньше, – согласилась Светка – А ведь даже не смотрели в сторону друг друга!
– Кто бы мог подумать? – удивился Пашка, похлопав Славку по плечу.
– Ни о чем не думай, – шепнул Славка мне на ухо и, легко поцеловав в висок, разжал объятья.
Пошатнувшись, я ощутила присутствие пустоты, теплый ветерок пролетел рядом и я ощутила прохладу там, где прижималась к Славке.. Увидев, что я не двигаюсь, Славка хмыкнул и, взяв меня за руку, повел за собой в машину.
– Ну, все, почетное место штурмана занято, – грустным голосом заметил Лешка, традиционно подсказывающего дорогу Славке.
А Славка, казалось, не обращал внимание на шуточки друзей, усадил меня радом с собой на переднем сидении, и, устроившись на местах, мы отправились на открытие лета.. а может и новой страницы в жизни…