Командир всегда прав- Из интернета

Эдуард Кукуй
Из интернета


Командир всегда
прав

Перед
полетом из Атланты в Нью-Йорк
пожилая дама обнаружила, что
сидит в самолете
рядом с человеком в
кипе. Она вызвала
старшего стюарда, чтобы
пожаловаться на свое место.
- В чем дело? - спросил стюард.
- Вы посадили меня рядом с
евреем! Я не желаю cидеть
рядом с этим странным человеком.
Найдите мне другое место!
- Я проверю, есть ли
возможность найти другое место,
самолет полон.
Женщина бросила
уничтожительный взгляд на
соседа-еврея и гордо посмотрела
поверх голов пассажиров. Через
несколько минут стюард
вернулся.
- Мадам, и бизнес-класс и
обычный полны, и свободных мест
нет. У нас есть только одно
место в первом классе.
Женщина только успела
открыть рот, как стюард
продолжил:
- Такие вещи мы делаем только
в исключительном случае. Я
обратился к командиру
экипажа для получения
разрешения. Вследствие
исключитель ных обстоятельств
командир согласился с тем, что не
стоит заставлять
человека сидеть рядом с тем,
кто ему неприятен.
- Мистер, я прошу Вас
собрать вещи и пройти со мной в
первый класс.
Еврей встал и прошел за ним в
первый класс, сопровождаемый
аплодисментами пассажиров.
Женщина покраснев от злости,
заявила стюарду:
- Наверняка, капитан ошибся!
- Что Вы, мадам, капитан Коган
никогда не
ошибается!
--
Ludmila Yatvetsky
Director of Israeli Cultural Center
SANKT-PETERSBURG
tel: +7(812) - 272 - 78 - 87
mail: ludmilay@il4u.org.il



Walla! Mail - Get your free unlimited mail today
Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/m9997844/