Инцидент

Евгений Садков
 -Они опять ставят меня перед выбором,-сетевой Пёс вздохнул устало.-Что мне делать?

 Старый Хип посмотрел на друга внимательно:

 -Говори.

 -Только сейчас позвонил завпроизводством нашего супермаркета. Просил моего разрешения.

 -О, милый друг, -вмешался в разговор маленький пугливый Эму, -да вы растете! В каком месте?

 -Он хочет взять на работу, -не обращая внимания,продолжил сетевой Пёс,-бывшую сотрудницу.

 -И в чём препятствие? Ты ещё отвечаешь и за кадры?

 -В какой-то мере. В прошлом году эта женщина совершила попытку выноса из магазина неоплаченного товара.

 -Ну, а ты, конечно, -опять встрял маленький пугливый Эму, -как честный шериф, остановил её!

 -Я выполнял свою работу. А вот сейчас она вновь пришла. Мне говорят, решайте, у вас был с ней небольшой инцидент.

 -Что же ты решил?-Старый Хип перевёл взгляд на дальний город.-Ты будешь работать с ней или нет?

 -Таможня добра не даст,-вспомнил классику маленький пугливый Эму,-таким за державу обидно.

 -Да, сложная у тебя ситуация, -Старый Хип потрепал друга по холке,-стоять перед нравственным выбором. У крыс проще. Они проникают туда, где сытнее и точат, точат.

 -А я так и сказал. Инцидента у нас ней не было. Она воровала, Я выполнял свою работу. А так, как наёмник, имею только свое мнение по этому поводу. И факты поимки. А решают они.

 -Хозяева крыс,-вновь вмешался в разговор маленький пугливый Эму.

 -Получается так. Я им предложил завязку-всю недостачу пусть компенсируют. А он говорит, недостачи и нет. Так что, думаю, примет обратно.

 -И ты будешь опять ловить старую крысу.

 -Это моя работа. Их-то не исправишь. Ты когда нибудь слышал, чтобы крыса превратилась в человека?

 -Или влиться в их большую и дружную команду,-предложил маленький пугливый Эму.

 Но увидев дружеский оскал, поспешил ретироваться в глубь Земляничной поляны. А двое друзей молча наблюдали, как полчища грызунов заполняли серой массой большой, дичающий на глазах город.