Смеюсь

Шопен Бессердечности
Нет, нет, нет ничего больше, кроме желания говорить! А что - это уже другой вопрос. Что - это мы посмотрим. Взглянем хотя бы на меня. В мирной жизни - слова лишнего не вытянешь. Ведь слово - не воробей, вылетит, известно что будет... А когда остаётся один - слова можно править. Перечёркивать неудачные мысли, банальные фразы, то, что сказал бы прохожему, наступив ему случайно на ногу... Известно что. И вот когда всё так известно - по-моему, это очень и очень плохо. Во всяком случае для меня. Вот, например, я - парень одной девушки. Ну известное дело! И вот уже становится неинтересно. Ограничить себя такой вот банальной ремаркой... Ай! Аж почувствовал, как меряю новые туфли на размер меньше! Нет, нет, и еще раз - нет! Не хочу быть муллой Насреддином, что постоянно носит жмущую ему пару, только лишь затем, чтобы по вечерам её снимать - и таким вот образом каждый день чувствовать себя  счастливым! Лучше - я буду Дэвидом Копперфильдом, волшебником, а то ли - героем диккенсовского романа. Кем из них - остаётся же загадка, правда? Если согласны со мной - кивните головой. Ага, вижу - кто-то таки кивнул! Не перевелись однако ж еще чудаки! И сие отрадно (отпадно - если данный текст вдруг будет печататься в современном молодёжном журнале). Сие меня воодушевляет. Потому как только с чудаками - мне и интересно жить на свете. С теми, кто бросает не бутылку в море, а море - в бутылку... У кого дырка в кармане, а он всё равно кладёт туда ключи от рая... Кто в ответ на мой  совершенно дурацкий вопрос "почему ты меня больше не любишь?"  не задумываясь отвечает: "сегодня  в голову приходит одно, а завтра - другое..." И вот уже я смеюсь. И не могу никак остановиться, ведь это так смешно! Всё, что с нами... Что не укладывается в голову... Вот я занимаюсь йогой и могу сложиться так, что помещусь в дамскую сумочку... Класс? А оно - не укладывается! И я смеюсь. Ха-ха-ха-хааааа!!!