Интернациональный язык народов мира

Мыслители Нашего Времени
ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК НАРОДОВ МИРА В СВЯЗИ С НАУЧНЫМИ АСПЕКТАМИ АЛХИМИИ

«Вопрошай о сокровенной сути у Единого, о конечной тайне, которая
            хранится для тебя на протяжении веков»
Книга Золотых правил.
«Словам должны вы доверять: в словах
нельзя ни йоты изменять»
Гёте, Фауст

         Обострение в современном мире борьбы на идеологическом фронте требует, чтобы задачам возрождения России, воспитанию людей в духе научного миропознания, для преодоления прошлых социалистических предрассудков, уделялось постоянное и неослабное внимание. В этой связи интернациональный язык посвящения и научные аспекты алхимии являются весьма актуальной проблемой.      
         В различных древних источниках приводятся многочисленные отрывочные сведения о существовании интернационального языка алхимиков и о тайных знаниях, на нём базирующихся. Однако, до последнего времени они не нашли подтверждения (В.Л.Рабинович. Алхимия как феномен средневековой культуры.«Наука»,М.,1979). Основная причина этого, в том, что исследователи алхимии  шли по пути буквального толкования алхимических текстов. Между тем известно, что такой путь исследования алхимии неизбежно ведёт к заблуждению (К.Александрийский. Строматы. Ярославль, 1892, С.37). Несмотря на безуспешность исследований алхимии интерес к этой проблеме не ослабел. Даже в современных популярных изданиях отмечается (Парацельс. Химический псалтирь. М., 1784):
         «В Египте, Греции, Вавилоне, Индии, Тибете,  Китае, Монголии, Японии, якобы, существовал секретный интернациональный код символов, которыми были зашифрованы знания».
         Исследователи алхимии исходят из того, что «существует очень тесная связь между алхимией и религией» и что алхимические знания зашифрованы. Это позволило установить символику алхимиков, связанную с существованием особого интернационального языка символов (О том, что алхимики и мистики имеют интернациональный язык символов, свидетельствуют многочисленные источники: «Des erreurs et de Verite», C. 472. Id. «Triple Vie», V, C. 88. Bohme, - Myst. Magnum, XXXV, 54. P. Tillich, Die Verlorene Demension. Not und Hoffnung under Zeit, Hamburg, 1964. В последнем источнике отмечается, что проблема языка религии – это главным образом проблема знаков и символов, C. 40-41), как бы вплетённого в существующие в мире национальные языки. Алхимики, стоявшие в своё время во главе науки и знания (Например, большинство греческих философов: Фалес, Гераклит, Демокрит, Платон, Аристотель являлись алхимиками (см. Иллюстрир. История д-ра Леммана, пер. с нем. М., 1900, С. 169) и являвшиеся творцами языков (Пифагор отмечал: «Образовывать имена (вещей) не может всякий, кому  вздумается, но (может лишь тот, кто видит ум и естество сущего» (Антология мировой философии, АН СССР, т. 1, «Мысль», М., 1969, С. 345)) положили в основу формирования их словарных фондов символы – слоги как элементы звуковой речи, единые для всех национальных языков. Придав постоянные значения символам, они создали таким путём базу, с одной стороны многочисленных национальных языков, с другой стороны, образовали особый интернациональный язык алхимиков, для которого каждое слово национального языка оказалось носителем комплекса зашифрованной информации, а не одного понятия, как это имело место в официальном языковом общении. Интернациональный язык алхимиков, таким образом, как бы паразитирует на словарном фонде существующих национальных языков, базируясь не на громадном количестве слов, что имеет место в национальных языках, а на весьма ограниченном фонде понятий, обозначающих главные атрибуты жизни и быта человека (Согласно косвенным свидетельствам в основу интернационального языка алхимиков положено 100 понятий, каждое из которых обозначается символами (см. Д.Г.Редер. Мифы и легенды древнего двуречья. АН СССР, М., «Наука», 1965, С.16; Махабхарата VIII. Книга о жёнах, пер. с санскр., Ашхабад, 1972, С. 207)). Эти атрибуты обозначены алхимиками многочисленными символами, создающими широкую базу для словообразования. Зашифрованная алхимиками в словах информация непосредственно связана и дополняется отрицательным значением слова, что восполняет ограниченность выбранных алхимиками атрибутов жизни и быта человека (Возникновение человеческой речи рассматривается наукой, с одной стороны, как объективно-стихийный процесс, с другой, как субъективно-волюнтаристский. Пифагор, стоявший на субъективно-волюнтаристтических позициях, отмечал: «Что же касается людей, то самым мудрым из них… был тот, кто дал вещам имена» (А.Н.Чернышёв. Италийская философия. Изд. МГУ им. Ломоносова, 1975, С. 52-53).
               Язык символов алхимиков, в самом широком плане, отражает все стороны жизни и быта человека. Особое место в нём отведено алхимической науке. Главное в знаниях алхимиков – раскрытие роли и места физического вакуума (В соответствии с трактовкой видного советского физика Д.И.Блохинцева термины: физический вакуум и эфир идентичны. (см. Философские вопросы современной физики, АН СССР, М., 1952, С. 393)), ноосферы В.И.Вернадского в жизни и деятельности вообще и в жизни человека в особенности (особая роль эфира в жизнедеятельности отмечается во многих древних источниках, например: «Жизненное дыхание – брахман (эфир – прим. И.П.), радость – брахман, пространство – брахман». (см. Чхандогья упанишада, пер. с санскр., «Наука», М., 1965, С. 66). Или: «Брахман, есть то же, что эфир окружающий нас, а эфир вокруг нас – всё равно, что эфир внутри нас…» (Беттани и Дуглас, Великие религии Востока, пер. с англ., М., 1899, С. 39)).
               Для обозначения среды эфира алхимиками приняты следующие основные символы:
               Ка, од (Ка – древнеегипетское название эфира, од – древнескандинавское название эфира, су (сущее) – древнегреческое название эфира. Сурия в вядийской мифологии бог солнца (Б.Э.т. 18, СПб, 1896, С. 138)).
               Наряду с этим для обозначения эфира используются символы:
               аст(рал), бер, кы, ом, сен, тао, фа.
               Следует сказать, что в работах алхимиков – мистиков для наименования эфира используются термины: Атман, брахман, дао, дух, единое, логос, маниту, ноосфера, нус, прана, сущее и др.
               Особую роль эфира в жизни человека, как следует из дешифровки слов, алхимики видят, прежде, всего, в реализации некоего уровня сознания, присущего человеку, имеющему дыхание эфирной средой (Похороны эфира алхимиками были настолько основательными, что эфир (физический вакуум) до наших дней оставался в тайне. Даже такой выдающийся учёный как Эйнштейн писал: «От всех свойств эфира не осталось ничего, кроме того свойства, из-за которого его придумали, а именно, кроме способности передавать электромагнитные волны. Все попытки открыть свойства эфира привели к трудностям и противоречиям. После стольких неудач наступает момент, когда следует совершенно забыть об эфире и постараться никогда не упоминать о нём». (А.Эйнштейн. Л.Инфельд. Эволюция физики, пер. англ. Гостехиздат , М., 1956, С. 177)). Такой уровень сознания алхимики назвали сознанием людей бодрствующих или живых (О бодрствующих пишется: «Повелением бодрствующих это определено и по приговору святых назначено…».  (кн. Даниила 4, 14); «Для бодрствующих есть один и общий космос, а спящие каждый обращается к собственному». (Герактит Эффесский. Фрагменты. Изд. «Мустанг», М., 1910, С. 29); «…знаю твои дела; ты носишь имя, как будто жив, но ты мертв…». (Откровение 3, 1); «Я Бог Авраама, и Бог Исаака и Бог Иакова. Бог не есть Бог мёртвых, но живых». (От Марка 12, 27);  «Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь…». ( Перв. Посл. Иоанна 3, 14)). Владеющие им люди обозначаются символами:
               ан, бо, ра.
               Людей с обычным уровнем сознания алхимики относят к спящим или мёртвым («Человек полностью покинутый брахмо (эфиром – прим. И.П.) мертвецом зовётся (Философские тексты «Махабхараты», в. 1, кн. 2, Ашхабад, 1977, С.26); «Встань спящий и воскресни из мёртвых…» (К эфесянам  5,14). Или: «Представь мёртвым погребать своих мертвецов; а ты иди благовествуй Царствие Божие» (От Луки 9, 60). В древнеегипетских гимнах отмечается: «Да пробудишься ты в мир, да будет твоё пробуждение в мире». (В.Виндельбанд. История новой философии в её связи с общей культурой и отдельными науками. Пер. с нем., т. 1, СПб, 1902, С. 42)) и обозначается символом:
               из (изгой).
               Само бодрствующее сознание, которое в дальнейшем мы будем называть высшим (Высшее сознание алхимики связывают с расширением диапазона восприятия окружающего мира в результате функционирования механизмов восприятия, заторможенного у людей, находящихся в состоянии сна сознания или второй смерти), обозначается слогом аз.
               Состояние человека наяву спящего или духовномёртвого, т.е. утратившего высшее сознание, квалифицируется алхимиками как сон сознания.
               Жизнь обозначается алхимиками символами:
               вита (лат. vita),  жи, ки (свечение тела).
               Мир, в котором общаются алхимики, владеющие высшим сознанием, в результате пробуждения более широких физических возможностей квалифицируется как ноосфера В.И.Вернадского.
               Сон сознания духовномёртвого человека мистики квалифицируют как вторую смерть. Августин, например, пишет: «Царство же смерти до такой степени возобладало над людьми, что увлекло бы всех, как к заслуженному наказанию во вторую смерть, которой нет конца, если бы незаслуженная благодать божия не спасла от ней некоторых» (Антология мировой философии, АН СССР, ч. 1, Мысль, М., 1969, С. 602).
               Аналогично « … над ними смерть вторая не имеет власти» (Откровение 20, 6).
               Или «… я содрагаюсь при слове о смерти второй …».(П.А.Флоренский. Столп и утверждение истины. М., 1914, С. 206).
               Алхимики вторую смерть, т.е. лишение людей высшего сознания, квалифицировали как сотворение их. Сохранившиеся подлинные тексты свидетельствуют:
               «…Мы создадим человечество. Служба богам пусть будет их службой на веки вечные». (Б.А.Тураев. История древнего Востока. Т.1, Огиз, 1935, С. 126).
               Утрата людьми этого высшего сознания рассматривается как жертвоприношение:  «главная сторона божественной воли, как говорит закон, связана с жертвоприношением» (История религий. А.Мензиса, пер. с англ.., СПб, 1905, С. 151.
               Или:  «Поистине человек жертвоприношение» (Чхандогья упанишада, пер. с санскр. «Наука», М., С. 80);
               «Мир создан актом жертвы…» (Махабхарата II, Бхагавадгита, изд. 2-ое, Ашхабад, 1960, С.58).
               Алхимики так разграничивают восприятие окружающего мира людьми в состоянии сна сознания и в состоянии бодрствующего сознания:
               «… Они (духовномёртвые – И.П.) видя не видят и слыша не слышат и не разумеют…».
                Ибо: «Бог  дал им дух усыпления, глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат, даже до сего дня». (К римлянам   II, 8).
               В итоге: «Речь звучащая рождённая или и беззвучная она всегда пребывает. Но из этих двух безмолвная (речь) лучше звучащей … Постоянно она течёт возвещая о Вечном Брахмо …». (Философские тексты Махабхараты в. I, кн. 2, Ашхабад, 1977, С.42).   
               Мир людей, имеющих заторможенное высшее сознания, т.е. находящихся в состоянии сна сознания, обозначен алхимиками символом  - ад.
               Переход из состояния сна сознания в состояние бодрствующего сознания называется спасением.
               Однако алхимики для простонародья под спасением подразумевают вторую смерть, подавление высшего сознания масс, признавая только для себя право на высшее, т.е. бодрствующее сознание.
               Для шифровки других атрибутов жизни и быта человека алхимики приняли слоги – символы:
               ал – алхимия;
               ап -  есть, принимать, получать, воспринимать;
               ба  - магия, искусство, знания, манипулирование (от древ. слав. баальство – магия); 
               га – галойды, т.е. химсоединения хлора, втора, йода, брома;
               де – символ указывает на обратный смысл шифруемой информации (понимать наоборот). Всё это слоги единого 100-знакового кода, которым закодированы слова всех национальных языков народов мира (см. Приложение).
               До введения христианства идея спасения человека занимала важное место в социальной жизни общества. С введением христианства церковь противоправно провозгласила, что И.Христос своею смертью спас духовномёртвых и другого спасения ждать не следует. Как отмечает В.Я.Михайловский: «Прощальная песнь Симеона Богоприимца составляет последние звуки из ветхозаветного мира о спасении и Спасители» (В.Я.Михайловский. Учение о православном богослужении. СПб, 1913, С. 13).
               Однако, память о том, что проблема спасения не решена до наших дней сохранилась. Даже представители Церкви свидетельствуют:  «Кроме того, в церковном предании содержится ещё то, что этот мир сотворён и начал существовать с известного времени, и, по причине своей порчи дожжен быть спасён». (Творения Оригена учителя Александрийского. О началах. Казань, 1899, С. 9).
               Заслуживает внимания также то, что объединения Египта в единое государство северным и южным Египтом правили Ра, т.е. боги – фараоны духовноживые, владеющие бодрствующим сознанием. Объединение Египта проведено первым фараоном - человеком по имени Мини около XXXIII в. до н.э. (см. Б.А.Тураев. История древнего востока. Т.1, 1935, С. 168-169).
               Исследованию вопросов, связанных с утратой массами высшего сознания уделял много внимания Гегель, который писал: «Несчастное сознание есть трагическая судьба достоверности себя  самого …». (Гегель. Система наук, ч. 1. Феноменология духа, М., 1959, С. 400).
               Аналогично П.А.Флоренский: «… забвение (вторая смерть – прим. И.П.) было для эллинского понимания не состоянием простого отсутствия памяти, а специальным актом уничтожения части сознания».( П.А.Флоренский. Столп и утверждение истины, М., 1914, С. 18).
               Об этом свидетельствует раскрытие смысла других слов «по умолчанию», например: 
               Истина – са, та, ан, си, ти, ни, т.е. народные массы подавляются второй смертью; для господствующих классов вторая смерть отвергается.
                Связь официального и закодированного значения слова состоит в том, что посвящённые, утратившие свободу алхимики, обязаны подавлять духовноживых простолюдинов, владеющих бодрствующим сознанием (Проведя глубокие исследования понятия «истина» П.А.Флоренский пришёл к выводу, что его первоначальное  значение было «дышать». Дешифровка слова «истина» на основе языка символов даёт ответ в точности соответствующий его первоначальному значению: подавить дыхание эфирной средой и вызвать локальное дыхание воздухом. (см. П.А.Флоренский. Столп и утверждение истины, М., 1914, С. 16)). Связь зашифрованного и наглядного значения слова «парадокс» в толковании понятия «спасение». Алхимики спасают простонародье не от сна сознания, а от высшего классового сознания.
               Особый интерес представляют наименования объектов и явлений, определяющих наше бытие, жизнь человечества:
                Слово «солнце» (1) составлено из слогов со (9), ол (5), но (6), цо (4); се (8), ле (7), не (3), це (2). Зашифрованный смысл слова солнце – это воинство Вселенской организации «Небо», которое примитивными средствами – водой и растительными маслами (Отрицательное воздействие на организм человека ола (растительного масла) рассматривается как высшее жертвоприношение. (см. Философские тексты Махабхараты в. 1, кн. 2, Анугита и кн. Санатсуджаты, пер. с санскр. Ашхабад, 1977, С. 106)) отвергает претензии масс простонародья на равенство, перевоплощая их второй смертью в новую тварь духовномёртвую, создав таким путём фундамент современного миропорядка.
               Аналогично: слово «гелиос» составлено из символов: ег, ле, се; ги, ли, си; ог, ол, со. Зашифрованный смысл слова гелиос – человеку с высшим сознанием закон – спасение спиртными напитками (со, ти, ли). Показательна связь зашифрованного и официального значения слова: значение спиртных напитков (Роль спиртных напитков в этой связи отмечена в священном писании: «Ибо так сказал Господ, Бог Израилев: возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напой из неё все народы … (Иеремия 25, 15)), для подавления высшего сознания, сравнивается со значением для человека мирового светила, т.е. солнца.
               Аналогично: слово «земля» составлена из слогов: зе, ме, ле; аз, ам, ал. Зашифрованный смысл слова: человеку, утратившему высшее сознание употребление кислого печёного хлеба – закон. В этой связи примечательно слово «цезарь», составленное из слогов це, зе, ре; ца, аз, Ра, что означает: цель воинства вселенской организации «Небо» - распространить на простолюдинов, владеющих высшим сознанием (аз, Ра) употребление кислого хлеба (Роль кислого хлеба как средства подавления высшего сознания приоткрывает завесу ещё над одной тайной: «Категорическое требование понимать превращение хлеба в плоть, а вина в кровь господню отнюдь не символически, в прямом смысле…». (Г.А. Гобинский. Теология и чудо. «Мысль», М., 1978, С. 266-267). Аналогично: «Имейте в себе соль и мир имейте между собою …». От Марка 9, 50. Или: «Кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества израильтян…». Исход 12, 19-20. А между тем: Алхимики – мистики обнажают значение дыхания эфирной средой (ноосферой В.И.Вернадского) называют его разлитым (см. Чхандогья Упанишада. Пер. с санскр., «Наука», М., 1965, С. 106)). Значение всех слогов 100-знакового кода приведены в приложении.

                ВЫВОДЫ

               На основе проведенного анализа  интернационального языка символов и научных аспектов алхимий, на базе дешифровки слов, можно сделать следующие выводы:
               1.Основным содержанием алхимии являлось и является до наших дней не злато-делие, не технохимическая практика, а решение социальных проблем в мировом сообществе. Алхимия была и остаётся орудием подавления народных масс, сохраняется составной частью государственных систем мира, базирующихся на крайней эксплуатации и подавлении человека человеком в интересах классового господства.
               2.Становление алхимии оказалось возможным вследствие узурпирования и сохранения в тайне алхимиками сути физического вакуума (эфира), т.е. современной ноосферы В.И.Вернадского и основанного на этом особого сверхуровня сознания человека.
                3.Интернациональный язык символов алхимиков – язык посвящения и посвящённых, обеспечивавший формирование и преемственность правящего ядра господствующих классов, изоляцию его от народных масс сохраняется в тайне до наших дней. Значение языка символов алхимиков в наше время остаётся определяющим, поскольку он является громадным хранилищем зашифрованной в словах информации.
               4.Исследования и разработки алхимиков широкоплановы, но главным образом они были направлены и остаются до наших дней средством и путём лишения масс простонародья присущего им по природе уровня сознания и, прежде всего способности говорить и слышать в незвуковом диапазоне. Алхимия и в наши дни остаётся ярмом для простонародья, как средство перевоплощения масс в духовномёртвое состояние. Основными алхимическими средствами для этой цели ныне стали: как ни странно это выглядит в наши дни печёный хлеб, вареная пища, растительное масло, спиртные напитки, галойды – продукты и продуктовые смеси, которые алхимики квалифицируют как мёртвые, вызывающие сон сознания и соответственно вторую смерть.
               5.Питание мёртвой пищей, как свидетельствуют алхимики, наряду с утратой части сознания, вызывает функциональные изменения в организме человека, основным из которых является возникновение чуждого исходно человеку локального дыхания воздухом в связи с утратой присущего природе человека единства с ноосферой В.И.Вернадского.
    Москва, 2006                Академик И.Е.Петрунин          
                (окончание следует)