Бабушка и внук -1 диалог

Кира Крузис
-Сколько можно сидеть над одной тарелкой? Овсяная каша такая полезная. Ее лошадки кушают, поэтому они сильные..
-Пусть лошадки кушают, а я не хочу!
-Ты, наверное, хочешь, чтобы я умерла от расстройства...
-А ты, бабушка, если умрешь, уйдешь на небо или тебя закопают?
-Закопают,-мстительно ответила бабушка.-
Ты этого добиваешься?...Внук молчал.
-Я вижу, что ты этого хочешь..
- Нет, не хочу!
- Нет хочешь! Раз не можешь съесть несчастную тарелочку каши..
- Она не несчастная... это я- несчастный. Она не лезет в меня..
-Почему же в меня лезет?
- Ты больше меня и толщее!
- Не толщее, а толще...
-Это без разницы...
- Значит, так и не будешь есть?
- Не буду!

- Ну, все! Больше ты бабушку не увидишь.
-А где же я тогда кушать буду, если ты умрешь?
- Как это где? У своей мамочки. Она никогда тебя не заставляет, хоть вообще не ешь.
-Иногда заставляет,-вздохнул мальчик,- но не так, как ты.
бабушка.
-Значит, ты не хочешь, чтобы бабушка умерла только потому,
что тебе кушать будет негде?
-Нет, не только...
А почему же??
-Просто ты хорошая ,и я тебя "лублу!"