Нелюбовь

Кириллл Раханский
Я сжег все мосты и теперь сижу и смотрю, как догорает любовь подергиваясь пеплом...
Я выстроил стену, отгородившись ею от всего мира, но твои чувства слишком слабы, что бы разбить ее...
Я заморозил свое сердце во льдах недоверия - в тебе слишком мало тепла, что бы растопить его...
Я отравил свою душу ядом ненависти и нет протвоядия кроме сильной дозы нежной любви...
Мне больно, мои раны кровоточат и некому остановить жизнь по каплям уходящую из меня...
Я упал на дно пропасти и со страхом понимаю, что некому мне помочь выбраться от-туда...
Кто-то другой, а не ты залечит мои раны...
Кто-то другой, а не ты обнимет меня что бы отогреть...
Кто-то другой, а не ты протянет мне руку, что бы я снова увидел свет...
Кто-то другой, а не ты поцелует мои глаза и они больше никогда не будут знать слез...
Кто-то другой, а не ты снова вдохнет в меня жизнь...
Жаль, что кто-то другой, а не ты...