Падая в бездну

Кириллл Раханский
Я ненавижу звёзды, потому что они видели, как мы были вместе
Я ненавижу солнце, потому что оно будило нас по утрам
Я ненавижу луну, ведь её свет в твоих глазах
Я ненавижу весь мир, потому что в нём есть ты...

Вы видели когда нибудь пропасть? Черную, бездонную, жадно раззевающую свою пасть что бы пожрать вас? Страшное зрелище...
и еще страшнее, когда вы делаете шаг, что бы скользнуть в её обьятья, осознанно, зная, что возврата не будет...
Кажется, что твоё тело парит, нет ощущения падения, но в то же время ты понимаешь, что страшный удар о дно неизбежен...
Лучше так, когда тебя перестал радовать весь мир, тебе нет в нём места, когда невыносимо оставаться с собственными мыслями наедине...
Хотя даже здесь от них никуда не деться...но это ненадолго...
Лишь несколько секунд, может быть минут еще продлятся твои мучения и всё будет кончено - её образ навсегда исчезнет, а вместе с ним исчезнешь и ты...навсегда...

Я сломал себе руки, что бы они больше не смогли обнять тебя
Мои глаза больше никогда не посмотрят на тебя - они слепы от слез
Губы не скажут ничего тебе...никогда не прикоснуться к твоим
Я перебил крылья, что бы не оказаться рядом с тобой, против своей воли...
Мои ноги истерзаны дорогой в это забытое всеми место, ведь только здесь я могу умереть...
Я позволил ярости затопить меня
Злоба сожгла мой разум и сердце - разве можно будучи таким жить дальше?
Искалечен, сломан - любовь сделала меня таким...
Так что же в ней хорошего?..

Страшные у тебя мысли...
Ты был совсем не таким...
Сильный, красивый, радующийся каждому прожитому дню, с горящими глазами, открытым сердцем с одного взгляда влюбляющий в себя - ничего удивительного, ведь ты и был создан для этого. Дарить любовь было твоим предназначением. Люди затаив дыхание внимали тебе - ты всем давал, то чего они хотели сам не беря ничего взамен. Ты был счастлив...Что же ты делаешь здесь, маленькая угасающая искра света в толще ледяного мрака?
Ах да...ты всё же захотел немного любви и себе, что бы понять каково это...
Ты полюбил человека, а люди не такие безупречные как ты, им всегда мало...или вообще ничего не нужно из того, что ты можешь предложить...Ей ничего не нужно было от тебя...твоей любви точно...
Ты разочаровался во всём, злоба переполнила тебя изнутри и ты испугался того, в кого ты стал превращаться...Ты больше не мог дарить любовь и думал только о ней...ты начал сходить с ума, понимая, что безразличен ей...ты был предан и обманут...и вот ты здесь...
Ты умрешь через мгновение...Что скажешь?...Говорят люди перед смертью видят самые важные фрагменты своей жизни или то что очень хотели бы увидеть, а что перед смертью видите вы?

Мне страшно, я один в холодной бездне. Из меня вырвали всё живое, забрали всё самое дорогое, а всё что осталось я уничтожил сам...Страдания и боль не в счет...
Я жду когда же наконец случится то за чем я пришел сюда, когда я стану частью бездны, частью этого НИЧТО...
Но прежде, чем встретиться с дном этой ямы я прошепчу одно имя, произнесу одну фразу своими слипшимися губами, одного человека увидят мои ослепшие глаза...
Ну? Я твой без остатка, ненасытное чудовище. Рви меня на куски. Я пришёл сюда, что бы быть пожраным тобой...Еще мгновение...Я иду к тебе...