Смерть ангела

Кириллл Раханский
Ты никогда не узнаешь как рыдает моё сердце
Я умираю без тебя, но никогда не признаюсь в этом тебе
Никто не расскажет тебе, как я люблю тебя и как ненавижу
Я бы хотел увидеть твою агонию и умереть после этого от горя
Ты не увидишь моих слез - я спрятал их под улыбающейся маской шута
Моя тоска переполняет меня и льется через край, мой мир уничтожен, мои песни спеты, а стихи прочитаны, но я смеюсь, содрагаясь от немого плача, сжав зубы до хруста.

Радуйтесь и ликуйте, паяцы и лицедеи - моё тело несут на щите на потеху вам
В моей растерзанной груди больше не бьется сердце
Плюйте мне в лицо - застывшая улыбка на нем будет вам ответом
бросайте в меня камни - когда я был жив, я выдержал такое, а когда теперь я мертв - мне все равно...
Случилось то, чего вы так жаждали - я повержен, мои руки сжаты в кулаки от невыносимой боли
Глаза открыты, в них - немой крик...
Мои крылья волокутся в пыли и грязи и каждый из вас вырывает кусок моей плоти себе, как трофей...
Не понят и от этого ненавидим всеми - вы боялись меня, а я хотел всего лишь показать вам звёзды...
Вы вырвали моё сердце - оно слишком сильно билось, а я бы и сам отдал его вам...
Вы вздернете мое мертвое тело и будете приходить изо дня в день полюбоваться на него - даже убив меня вы всё равно боитесь того чего не поняли, того чего у вас никогда не было и не будет
Прощайте и оставайтесь копошиться в своей низменности и грязи - я улетел далеко навстречу солнцу, навстречу ласковым объятьям, навстречу радости и смеху, навстречу любви...