Поговорим сами с собой?

Татьяна Толкунова-Балугджич
- Поговорим сами с собой?
- Ну что ж, поговорим…
- На чем же мир весь наш стоит?
- На том он и стоит.
- На чем вчера?
- На чем всегда.
- Жизнь штука не проста!
- А что ты хочешь, истина
Ведь в муках рождена.
- А умирает она в миг.
- Ох, умно брат сказал!
Да, уж не миг, а может два…
- Все это ерунда.

Только представь:На небе звезд
Наверно миллиард!
И там планет, ну как Земля,
Ну прям таки парад.
Одна Земля, друга Огонь.
- Ой, третья мож Вода?
- Ну не язви! – Ну ладно ври,
Давай уж дальше там.
- Ну вот, галактики все там
Сто первая мож быть,
Мож сто вторая, в общем там
Житуха! – Ну и прыть…

- Короче, как представить мне,
Что неба нет конца.
А если есть конец, то где
Начало без конца.
Конец к концу – начала нет.
Не ясно ни черта.
А только звезды, звезды, тьфу,
Кометы без конца.

Что ждет нас здесь?
Что ждет нас там?
Ответь мне! – Дри-ца-ца.
Да не найти нам никогда
У палки три конца.
Что есть – то есть. А чего нет,
Изволь, жизнь такова,
Что нет ответа на вопрос.
Здесь, брат, такие дела –
Нет правды, счастья и любви,
Нет ада, рая, грез,
Мечты, стихов, меня, тебя,
Нет смерти, жизни… - Стоп!

А кто же мы? А где же мы?
- Ответа на вопрос,
Ты не ищи в той голове,
Где пусто. – Во понес!
- Никто-никто-никто-никто,
Ни ты, ни он, ни я…
Есть только звезды по ночам,
Шум листьев, да ветра…
Луна, река, гора, цветы,
Ну солнце, облака…
И еще много-много дней,
Которые ни я,
Ни ты, ни он, ни мы, никто
Не встретит никогда.
А все пойдет своим чредом
С тобой или без тебя.

Мы все умрем и станем –прах,
В земле спокойно спать.
А на земле, где я умру,
Дожди будут рыдать.
Цветы расти, а ветер петь…
Мож кто-то будет жить...

- Поговорим сими с собой?
- Ну что ж, поговорим.