Нашедшая покой

Абдурахманова Наталья
Она стояла на краю скалы. Дул сильный ветер. Ветер обволакивал ее словно ласковый любовник. Она подставляла ему свое лицо, волосы, грудь. Она дышала ветром, сливалась с ним в единое целое. Девушка сладко потянулась и приблизилась к краю. Она закрыла глаза. На ней было легкое голубое платье до колен. Ее губы беззвучно шевелились. Казалось, она поет ветру сиренаду, читает ему любовные стихи. На душе было легко и свободно. Ее как-будто разбудили после долгого сна. Очистили, омыли от грязи. Она расставила руки в разные стороны словно птица и сделала еще один шаг к краю скалы.
На ее руках были шрамы от глубоких порезов, в глазах была гнетущая усталость. Девушка посмотрела вниз. Глубокое море  звало ее, манило своими волнами, предлагало быть с ним вместе. Она глубоко вздохнула и огляделась по сторонам. В дали были видны высокие деревья. Их листья, подчиняемые потоку ветра летели в разные стороны, падали на землю, наряжая ее. Ветер словно говорил: «Ты моя. Эти листья – мой дар нашей любви. Мы станем с тобою единым целым. Ты будешь только моей, а я –  только твоим». Девушка тряхнула головой словно отбрасывая от себя наваждение и прошептала:
- Никому я тебя не отдам
 Стану ангелом для тебя
Наша дружба с тобой навсегда
Я приду к тебе
Я стану тобой....
Тобой...
Последние слова девушки прозвучали совсем тихо. Она сделала еще шаг. От этого ветер стал еще сильней. Завыл, засвистел, зарыдал. Казалось, он хватает любимую за ноги, удерживает ее. Она сделала последний шаг и полетела вниз. Ветер ревниво завыл и, обвеял девушку еще сильней, еще крепче обнял ее, как бы напоминая о своей любви. Но она не замечала этого. Ее ждало море.
Волны накрыли ее, словно заботливые нянечки, приютили. Теперь вода стала ее любовницей. Теперь она стала ласково обнимать девушку, нежно гладить ее лицо, руки, грудь, играть ее волосами. Девушка запутывалась в водорослях, в морской тине. Это был дар любви моря. «Камни, трава, жемчужины и даже рыбы! Все это –  твое, моя родная. Теперь тебе нечего боятся. Я укрою тебя от всех невзгод, залечу твои раны...».  Девушка заплывала все глубже и глубже. Она уже не чувствовала ни какой боли. Ни душевной, ни физической. Она вообще больше ничего не чувствовала. Она просто растворилась в воде, стала с ней единым целым. А волны как верные и надежные подруги несли ее все дальше и дальше, помогая и успокаивая.
***
На песчаный берег медленно опускалась ночь. Солнце уже почти скрылось за горизонтом. Ничего уже нельзя было разглядеть. Лишь при пристальномм наблюдении можно было увидеть силуэт девушки, лежащей на песке. Песок как бы укрывал ее. Он был везде. На волосах, на лице, на платье. Он укутывал ее, согревал своим теплом, которое впитал в себя за день. А ветер ласково трепал ее золотые кудри и целовал ее лицо...