Дача-незадача

Елена Мешайкина
Сижу в городе.Работа-дом-работа.И пришла тут в голову отличная идея-надо купить дачку.Денег маловато для хорошей дорогой покупки-унывать не стоит.Сидим пьем чай на работе-Хочу дачку небольшую.Недорого и с домиком.-А бабулька-божий одуванчик мне и говорит-А я только и мечтаю избавиться от дачи.Поехали мы в выходной смотреть .Земли много .Дом имеется.Так я стала хозяйкой.В цене сошлись -смогла я заплатить.Наступила весна и покатила я на свою дачку.Встретил меня лежащий на земле забор.Унывать не стала-подняла.Колышками подбила-стоит и ладно.В домике холодно-печку затопила.Тепло стало хорошо так.Пошла участок посмотреть-все заросло .А третью часть огорода занимают березки.Зачем они в огороде?пришлось избавиться.Смотрю у соседей парники и мне надо .Из досочек и реек сделала парники.Привезла из города пленку и получились не хуже.Домишко старенький но крепкий.Самое необходимое имеется.Зато воздух хоть горстями ешь.А какие здесь ночи!Тишина звенящая!А небо все звездами усыпано!И вот часто я думаю-почему люди некоторые сидят и ждут -кто бы что то принес и дал!А ведь надо надеяться только на себя!Хочешь денег-иди заработай.Не получилось в одном месте-ищи другое.Моя дачка неблизко .Еду на электричке потом пешком иду.Бывает и холодно там но я не переживаю.Печку затопишь плитку включишь и супчику немудреного сваришь.Радио играет.И так хорошо!