Брызги из бусин 2010 Ч11

Евгения Васильченко
Слезы высушу…  не выплакать…
В асане подольше задержусь…
По телу дрожь… а мыслям – нет…
Справлюсь ли сама с собой?..
21.04.2010
 

Кому-то предназначенное унынье
Я запиваю неудовлетворенностью. До дна.
И слезы по-японски смахиваю рукавом…
22.04.2010


Крылья на веревочке в углу повешу…
Боль с каждой новой неудачей
Черной скользкой змейкой
Вползает в душу, и сердце сжимается…
Зачем?..
23.04.2010


Вечной душе – перерождений свет и муки,
Той, что уйдет за жизнью в никуда, – покой.
Нам выбирать?..
Или все случится само собой?..
29.04.2010


Я наглухо закрыт! -
И молния на куртке взлетает вверх…
И девушки напротив я глаз не замечаю…
30.04.2010


Увидела тощего кобеля…
Изгиб… вспомнила тебя…
Заметила ошейник…
Он тоже чей-то, как и ты…
2.05.2010


Космические вихри остались в снах…
Растворились сумасшествием…
Как тихо стало мне на этой планете…
2.05.2010


По дорожке сада
Вдоль лепестков опавших - белый цвет,
Наблюдая одуванчиков яичных перевоплощенье,
Каждую весну иду…
6.05.2010
 

Выбрасывая за окошко
Шкурку – тлен жучка,
Я думаю, какая грешная вся жизнь моя была,
Что трудно быть мне счастливо в безбедный час…
Я удалась юродивой…
Я удалась?..
7.05.2010


Как доказать, что Бог с тобой?..
И надо ли?.. Когда чужая боль
В тебе заговорит… и сострадание
Твое у Бога хоть словом,
Не за себя, а за другого, но попросит…
9.05.2010