старость

Александр Тюмин
года промчались, как мгновенья,
всё тело стало как свинец...
уж близок жизненный конец.
душа не жаждет вдохновенья.
и словно пагубная ртуть
стекает на чело глубоко,
и я с мольбой прошу у Бога -
скорей бы мне на век уснуть...
поблекли краски прежних лет
и ничего теперь не нужно.
с людьми мне почему-то скучно,
глаза мне слепит яркий свет...
всё раздражает и тревожат
кошмары жутких сновидений,
и будто где-то злой мой гений
больную психику корёжит.
и кто-то сверху мною вертит.
в трухлявой памяти я роюсь
и задаю вопрос порою -
что будет с нами после смерти?
был раньше глуп - затем и весел,
не зная жизни - жизнь любил.
теперь от знаний "нос повесил".
стал мудр - беспечность загубил.
подкралась незаметно старость,
пришла как демонская рожа
и как шагреневая кожа
года сжимаются...осталось -
ежё немножечко пожить,
поразмышлять о жизни бренной
и приготовится наверно -
существование забыть...