Утречелло

Крыса-Перехватчик
Ночь прошла гладко: чай, кафетки, трафка, отсветы моника на стенах комнаты - ничего необычного, все как всегда. Но, как известно, утро вечера мудрёнее...именно мудрёнее, цука, иначе тук никак. Разбудил мать, напоил её кофием. Поймал котэ, покормил, помыл посуду. Прикинулся добреньким, оделся и ушел. Ушел как дети в школу, без лишнего шума и отчаянно зевая.
Первым делом зашел в эту самую школу, наведалсо к знакомой училке, вернул книжку "алгебра", взятую пару месяцев назад для подготовки к вступительным. Сразу из кабинета алгебры, пыльного, и заваленного всяким математическим хламом, от которого у любого порядочного меня сознание плывет и крошится, как яйца под ласками кузнеца. Пошел к директору за дубликатом аттестата, мадам директора на месте не оказалось, зато в приемной сидела Тома. Тома еще в бытие мое школьником занимала должность завхоза, как выяснилось занимает по сей день. Узнав о цели моего визита она, как любая уважающая себя "мудрая" женщина, стала промывать мой несчастный моск на тему: "в двадцать лет пора бы уже семью заводить, а ты еще даже учится не пошел". Все ее речи я встречал железобетонным выражением лица и не менее железобетонными контраргументами: "Идите лесом". Наконец появилась директриса, полчаса потратили на поиски личного дела, еще полчаса на заполнение всех надлежащих бумажек. И вот...я уже топаю по школьному коридору с дублем аттестата в кармашке. Школьники шугаются...
Покинул школу. Надеюсь что больше меня туда кривая не выведет. Следующим квестом утра была поликлиника, необходимо получить справку для ВУЗа. За тридцать минут я добрался до сего примечательного здания на окраине города. Вхожу в детское оттделение и попадаю... наверное, так когда-то выглядел Стамбул, а ныне выглядят кишлаки где нибудь в таджикистане...товарищей иностранцев тут явно было слишком много, на одного белокожего война приходилось по пять-шесть сами-знаете-кого. Нет, не Волан-де-Мортов...
Сунулся в окошко регистратуры, сразу об этом пожалел, так как очередь живо вспорхнула с насиженых мест и во всей красе выстроилась пере вашим покорным слугой. За...за...за-увеличительное-стекло в чистом виде, во всей его первозданной мощи и красе. Спустя час, когда ноги беспощадно ныли от долго стояния на месте, я упал на полочку у окошка с лицом пожилой улыбчивой женщины, и чуть слышно попросил два бланка 085-у. Очень обрадовался тому что меня услышали и поняли, бланки свернул и сунул в карман. Пусть там лежат...
Вышел на улицу, свежий воздух после духоты поликлиники был если не подарком богов, то данным в долг сокровищем точно. Стрельнул сигарету, выпотрошил...тада-дам-там-тадам. Получил +5 к настроению и +3 к бодрости духа. Двинул дальше. Теперь следовало зайти в отдел миграционного контроля для того чтобы заказать замену паспорта. Под пристальным взглядом местных ментов (МС у нас рядом с ОВД расположен) прокрался в малюсенькое зданице, втиснутое между пятиэтажек. Нашел нужный кабинет, вхожу, ищу нужное окошко, закрыто бля...пригорюнился немного, присел на стульчик, и тут же из-за угла выруливает сударыня к которой я как раз и приперся.
-Драсти!
-Здравствуйте.
-А я к Вам...
-Ну привет!
Пихнул ей заполненную загодя форму, говорит, мол, мятая, надо переписать...Ну хуле, переписал, все исправил как попросила. Отдал, стою у окошка с грустными глазами.
-Молодец, все правильно, сейчас протокол составим за просрочку...
Стали составлять: женат, не женат, разведен, не разведен, холост, не холост, судим, не судим, работаю, не рабтоаю, то, не то, это и не это. К концу действа я стал немного косеть, но нашел в себе мужество и дальше отвечать на эти странные вопросы. Закончили-таки, пихает мне под нос лист бумаги, пиши, говорит, почему вовремя не пришел для смены паспорта, так положено. Я не растерялся, быстренько накидал захватывающую историю о том, что 24-го июня, 2009-го года, когда я должен был явится для составления заявления на смену паспорта, мне пришел сигнал по ментальной связи от моих товарищей супер-героев: горбатого удава и крысы-перехватчика. После сигнала - как корова языком, не помню нийуха, помню что проснулся 11-го мая в час ночи и подумал: "надо менять паспорт". Когда сударыня дочитала эту эпопею до конца она попросила дать ей мой номер и домашний адрес, так, говорит, на всякий случай...
Домой пришел только к двум часам, устал, налил чайку, посмотрел спанч боба квадратное мышление. Вроде отлегло...