Кактус

Крыса-Перехватчик
__Сегодня утром я, ловко прикрывшись фразой "афк", вырубил клиент и пошел пить чай. Чай сопротивлялся. Никогда я не был так близок к фэйлу! Сперва наебнулась сахарница, и не куда-то(откуда-то сахар вполне можно подмести и использовать далее в незамысловатом быту наркоманов из глубинки), а в кастрюлю с варящимися макаронами. Поначалу я прозорливо заподозрил в этом если не задницу, то маленькую жопку точно. Но позже, проявив недюжиную смекалку и находчивость пришел к выводу что засахареные к ***м макароны тоже вполне съедобны. Хотя после них уже было не до чая...хм...в классическом понимании этого слова. Ведь сахар был последний, а пить несладкий чай с батоном ваш покорный слуга всегда почитал за неуважение к процессу чаепития.
__Насытившись всей этой экзотикой я нетвердой походкой отправился будить брата. Брат благополучно принял горизонтальное положение, после чего отправился в ванную наводить утренний марофет. Тут что-то звонко ***кнуло в подъезде и в квартире погас свет, причем погас не мгновенно, как обычно бывает при аварии на линии, а медленно угасая, давая людям насладиться последними мгновениями освещенного бытия, и как бы говоря на прощание: "До свидания человечки, доставайте свечки". Гавно вопрос - достали, брат с мрачной миной, держа в руке откровенно уебанскую чашку со свечей, удалился назад в ванную.
Наконец, когда с умываниями и прочей ерундой, которой нет места в моей жизни, было покончено наступило время вкусненького. Вкусненьким оказалась полка гашиша завернутая в кусочек искрящейся фольги. Развернули, раскатали, употребили...Мир сразу немного сплюснулся, но все же стал немного ярче, и это вселяло оптимизм и нездоровый энтузиазм.
__На утро был запланирован поход в город, главной целью сего действа являлась покупка кактуса, восьмое марта, все дела, а мама так любит возится с домашними цветами...так что не мудрствуя лукаво заранее решили что подарим ей кактус. Зеленый такой, коючий бля...как ежик.
__Вылупились на улицу и бодрым шагом поскалили в сторону центра. Солнышко слепит аж ****ец, глаз не поднять! Топаем значит, я в дорогу смотрю, так как по сторонам смотреть весьма болезненно для органов зрения. Дошли до перехода через линию, вот тут-то нас поджидал еще один сюрприз. Дороги не было! Точнее была, но определить место ее дислокации не представлялось возможным, снега намело слишком много, а путем этим пользовалось дай Бог два три человека за день. Поперли в обход...
__И вот, кульминация утра - мы пришли к магазину "Цветы, Банты, и кулек ***ты". Братан пошел внутрь, я же - ученый, остался на улице. Щерюсь на солнышко как кот, дую джоинт на крылечке магазина, а солнышко припекает...вообщем расслабился. Окурок по невнятной траектории улетел неведомо куда, и тут! из-за угла вылезает трактор. Это чудо инженерной мысли начинает бодренько елозить своими штуками вокруг крылечка, в голове назойливо вертится что-то типа: "Ну да хуле, в марте самое оно снег начать убирать...". Лениво наблюдаю за трактором, он медленно уползает за угол гаража, и вот я замечаю краем глаза две подозрительно похоже одетые наружности. Наружности вынырнули из-за угла магазина, и мне сразу удалось опознать в них начальника ДПС района и еще какого-то его толи помощника, то ли мешателя, не вдавался. Товарищи защитники порядка на дорогах живенько проковыляли вслед за трактором, угнанный он что ли?Оо Далее на арене цирка появляется инкасаторка, он тормозит у продуктового, из нее вылазят два чугунка в зеленевеньких робах и поочередно скрываются в утробе продуктового. Ваш покорный слуга, прищуренным взором внимательно обозревает окрестности, и да!!! ему везет, по дороге живенько летит машинка скорой помощи, сирены тихонько что-то под****ывают, значит пассажир еще жив. И все бы ничего, но! когда я увидел плывущую по параллельной улице пожарную машину, в мой неадекватный разум стали закрадываться паранойные подозрения - откуда стока этой нечисти в одно утро на дорогах???
__Наконец из магазина вылез брат, вид у него был тоже немного ошарашенный, судя по всему в магазине тоже происходили паранормальные явления. В руках он держал целлофановый пакетик с пресловутым кактусом: "На, - говорит - неси". Я с дуру и взял...думаю не нужно уточнять за что я взял эту ветвь эволюции, скажу только что да, было больно...
__Назад решили доехать на автобусе, благо стоит он всего пятнадцать рублев банка России, чтоб ему...Доехали без проишествий.Когда я наконец вошел домой и смог открыть глаза, я первым делом внимательно посмотрел в зеркало, зеркало было не против...После чего налил чаю, схрумкал печеньку. И тихо забрался в привычный мрак собственной комнаты...тут тихо, тут ноут ноги греет, и трактаров тут нет...