Внимание вниманию рознь

Татьяна Чехова
    Продолжение. Начало в http://www.proza.ru/2010/02/26/682
                http://www.proza.ru/2010/05/03/147

«Легко быть красивым, когда молод. А вот с возрастом, чтобы глаза блестели, много нужно», - размышляла Любаша. –  «Деньги на косметику, маникюр-педикюр, одежду. Еще важно ощущение себя женщиной, а для этого нужно мужское внимание. Еще любить себя. Не будешь себя любить – кто полюбит? А  если  полюбит, то и внимание будет, и глаза будут блестеть».
 
        Звонок Марины  раздался, когда Любаша наносила на лицо  последний штрих. 
- Привет, Мариш. Конечно, как договаривались. К отцу?  Не возражаю, зайдем. Только, купить надо чего-нибудь. Хорошо, купи сладенького, а я возьму коньяк, есть у меня.  Да, на твоей остановке, - посмотрев на часы, Любаша закончила разговор с подругой,  - Через час, жди.

        Любаша последний раз глянула в зеркало и осталась довольна.
«Только рот широко не  открывать - вчера нижний мост полетел. Небось,  в копеечку влетит», - в который раз, вздохнула огорчённо.
 
       На остановке было малолюдно. Через дорогу, лавируя между машинами, пробирался молодой мужчина. Стоял гул, водители высовывались из окон, кто жестом, а кто и словом высказывались.  Он же, устремив  взгляд на остановку, неукоснительно следовал своим курсом.

«Ненормальный какой-то», - подумала она. -  «Своей жизни не жалко, о других бы подумал».
      Тем временем, мужчина под громкие звуки гудков, добрался до остановки и встал рядом с Любашей.
- Девушка, - раздался вкрадчивый голос. Люба не шелохнулась,  не ожидая, что это относится к ней, но когда услышала еще раз: - Девушка, девушка! - оглянулась.
       Мужчина  совсем близко  пристально «ел глазами» Любашу.

- Простите, девушка, что я к вам обращаюсь, - и, видя реакцию Любы -   отойти от него, заторопился. – Девушка, вы не подумайте! Я, выпивши, но это ничего не значит. Сегодня же поминальная суббота, вот я и помянул. А так я не пью совсем, - и  уточнил, -  ну, почти.

      Любаша,  молча, смотрела на него,  и мужчина быстро продолжал:
- Я просто не мог к вам не подойти. Вы меня  поразили. Ваше лицо, фигура потрясные! Нет, нет, правда! - видимо увидев  сомнение  на лице Любы, убеждал он.

«Что ему надо?  Молод. Лет сорок, не больше», - в это время думала она.
Мужчина  же продолжал торопливо говорить:
- Девушка, я понимаю, что вы  молоды и я, наверняка, не в вашем вкусе, но мне  захотелось познакомиться. Или хотя бы поговорить. Вы же разрешите?  Пожалуйста! Вы не подумайте, я не алкаш какой, просто сегодня... - дальше следовал поток знакомых фраз.

- «Я,  конечно, выгляжу неплохо, но чтоб такая реакция, это впервые», - смешливо подумала Любаша и, стараясь  широко не открывать рот, спросила:
- А сколько вам лет?
- Уже тридцать восемь, - вздохнул  виновато мужчина. -  Вам, конечно, не интересно с таким старым общаться, но я только поговорить прошу.
 
Но говорить было  не о чем,  и он в двадцать пятый раз убеждал Любу выслушать и не отталкивать его,  хотя он и выпивши, что он не алкаш, а просто так получилось и т.д. и т.п.

     К счастью, в очередной раз, эту интересную историю, Любе не пришлось услышать, так как подошел  автобус.  Ей повезло, мужчина не последовал за ней, хотя  судя по  лицу ужасно огорчился.  Он жестикулировал,  что-то выкрикивал и махал ей, она же старательно делала вид, что это к ней не относится.

«Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. Ему, наверное, водки сегодня  достаточно», - критично подумала о себе Любаша. «Интересно, глаза у меня блестят?»


       Продолжение в http://www.proza.ru/2010/05/14/768