ветер...

Ксалби
Я обернулась на шелест, но не увидела ничего, кроме кусочка белого шарфика, проскользнувшего мимо моей комнаты. И вокруг снова воцарилась тишина.
Я посмотрела на окно и вздохнула.
На улице стоял июль, пора ожиданий и наслаждений. Когда все просыпается и начинает свою жизнь, когда мир начинает цвести и шептать нам свои фантазии, со-блазнять нас возможностями и шансами.
Я снова вздохнула и принялась вышивать, прислушиваясь к окружающему миру.
Вокруг была тишина, и лишь временами в окно стучалась скромная ива, подталкиваемая порывами ветра. Но ветер переставал дуть, и снова наступала тишина.
Вдруг снова раздался шелест, уже за окном и я резко подняла голову, но там ни-кого не было. Лишь скромная ива склонилась над карнизом, и белый воздушный шарфик промелькнул между ветвей.
Я отложила пяльцы и снова прислушалась к тишине. Но ее больше ничего не на-рушало.
Почему-то в голове утвердилась мысль, что кто-то подсматривает за мной или пытается что-то показать. В окно снова постучалась ива, но в этот раз она словно звала посмотреть на нее, увидеть что-то.
Я встала и вышла из комнаты на крыльцо. Никого не было, природа жила, не обращая на меня никакого внимания. Я вдохнула свежий воздух, закрыв глаза от удовольствия, и направилась в сторону ивы.
Меня кто-то звал, словно голос в голове. Вокруг не было ни души, но я шла на чей-то зов. Меня влекло к старому уступу, на котором я игралась, будучи ребенком. В детстве я всегда туда приходила поздороваться с эхом. Раньше, когда мой дом был полон голосов, я пряталась там и в горе и в радости.
Только там, ветер напевал песни, успокаивая меня. Я делилась с ним своими впечатлениями, и он мне отвечал. Он смеялся вместе со мной и ревел во все горло, когда мне было плохо.
Я любила этот уступ и почему-то только сейчас поняла, что перестала так де-лать. Раньше я и дня прожить не могла, не побывав там. А с возрастом, просто забыла про это. Я перестала выходить из дома, и тем более ходить по округе. Почему?…
На уступе стояла девушка в свободном белом платье и смотрела вдаль. Ветер пел ей, теребя шарфик на ее плечах. И я понимала его.
Я понимала, что он пытается ее отговорить от чего-то. А она просто стояла и слушала его, а по щекам текли слезы. Она была прекрасна и воздушна. Она казалась феей, облаченной в облака.
Я понимала, что у нее что-то случилось, я понимала, что она пришла искать успокоения, но я не могла ничем помочь, боялась подойти к ней.
Она стояла и слушала, а я смотрела на нее, не в силах сдвинуться с места.
Вдруг девушка повернула голову в мою сторону и улыбнулась мне. Ее лучезарная успокаивающая улыбка вдруг пробудила меня. Я поняла, что никто уже не остановит ее, и все, что я могу сделать – это просто стоять и смотреть…
А ветер обдувал ее одежды, ее тело, ее волосы. Она уже летела вперед, отдаваясь целиком и полностью только ему. Он любил ее, он ласкал ее и нес. Нес навстречу зем-ле….