Продолжение темы На злобу дня!

Игорь Сигов
            Все земные катастрофы, в том числе и техногенные, – звенья одной цепи,
                просто люди ещё очень мало знают!
                Продолжение темы «На злобу дня»!
С 1966г.до 1972г., я работал в лаборатории контрольно-периодических испытаний, одного из заводов в Новосибирске. Шла реконструкция цеха, меня направили на виброобмер периметра фундамента. Мы сами разработали и изготовили, специальный, чувствительный, прибор для этих измерений.
      

      Я с детства играю на аккордеоне и имею хороший музыкальный слух. Была осень, год, к сожалению, я не запомнил, мы быстро произвели необходимые измерения (работы производили, на большой глубине, внутри спец помещения).
      

      Прослушивая грунт, вертикально, под нами я услышал слабый шум, напоминающий гул (в последствии, находясь на старте ракеты, я этот шум вспомнил). Через 3 или 4 дня в Новосибирске была отмечено слабое землетрясение!
      

       Считаю, что стволы угольных шахт, расположены по контурам сопряжения первичных астероидов в составе земли (см. мои предыдущие материалы). Поэтому при микроподвижках этих астероидов, открываются микрощели, по которым просачивается первичный космический газ – метан!!!! (это газ с высокой текучестью)
      

       Если не изменится, в научном мире, подход к структуре планет нашей вселенной, то подвижек в прогнозе катастроф не будет!!!!
      

       Землетрясения, извержения вулканов, взрывы метана на шахтах, торнадо и цунами, внезапные колебания конструкций, наводнения, сдвиг нефтяных платформ и т.д. – звенья одной цепи это микроподвижки огромных масс внутри земли!!!!
      

        Меня возмущают сообщения о том, что Эпицентр землетрясений залегает на больших глубинах, при этом не уточняется, что на зтой глубине (всеми принято)-  жидкая раскалённая среда! Как бы я хотел заглянуть в глаза тем, яйцеголовым, которые могут сознательно обосновать мощный, краткотечный, взрыв (или толчёк) в такой среде.
      

        Считаю, что земля внутри состоит из разогретых твёрдых пород (на это указывают, всеми забытые, ультразвуковые исследования Земли), лишь в этом случае, возможны взрывы и их, достаточно- точная, регистрация с большой глубины.
       

         Взрывы имеют очень короткую длительность – это указывает на не ядерный взрыв!!!! Это взрывы газовых гремучих смесей!!!!
       

         Т.к. напряжения внутри земли очень большие, то силы  взрывов, складываясь с векторами напряжений и, провоцируют эти микроподвижки! Что мы и ощущаем на поверхности!