О пьесе Где-то между тобой и вселенной

Алена Тришина
Навалилось на меня Горе горькое. Огромное и всепоглощающее, как море, оно накрыло меня с головой. Задыхаясь и захлебываясь, барахталась я в нем одна-одинешенька не зная, как выбраться. Воспаленный мозг тысячу раз прокручивал одно и тоже, обида сжигала сердце, гнев испепелял душу, а жалость к себе, любимой, заставляла рыдать по ночам в подушку.
Я уже и забыла, когда спала по-человечески. Хотя вру, до Горя. Да и жизнь моя разделилась на «до» и «после». А с этим «после» самостоятельно я явно не справлялась. Хорошо бы, наверное, было сходить к психологу, но всех именитых я знала  как облупленных и выворачиваться наизнанку перед ними не хотела. Здорово было бы поехать в командировку  и, под стук колес поезда, рассказать случайному попутчику все как есть, без приукрашиваний и недомолвок, выслушать нехитрый  житейский совет и, может быть, даже воспользоваться им, но ничего подходящего не поворачивалось.
И тут... как это мне в голову не приходило!? Ну конечно, Игорь! Он такой настоящий и целостный! Вот у кого и раньше получалось причесать мои самые сумбурные и неоформленные мысли, все расставить по местам и разложить по полочкам! И хотя уже много лет я не знала как он и где, желание найти подходящую жилетку было столь велико, что уже в тот же день, скуля и повизгивая, я писала ему электронное письмо.
На мое счастье, ответ не   заставил ждать себя долго. Он был подробным и обстоятельным. Спокойный и мудрый его автор  демонстрировал в каждом слове   желание помочь и поддержать. И, самое главное, в письме  я нашла то, чего так хотела – все   пройдет,  нужно только запастись терпением и выждать. Вновь и вновь перечитывая отдельные строки, я просто физически ощущала, как постепенно отступает  и уходит нахлынувшая на меня уничтожающая волна.
Поздно вечером, укутываясь в теплое одеяло, я наконец-то надеялась выспаться. Но… теперь уже некоторые фразы из  книги «Где-то между тобой и вселенной», приведенные в письме спасительном, заставили меня подняться и найти всю исповедь. Раз, и два и три перечитала я его  и, как это часто со мною бывает от яркого впечатления увиденного или прочитанного, слова стали складываться в стихи. Тут главное, чтобы возможность была их записать, пока вместе с новизной события они не растворились в обыденности, уж, сколько их, этих «потерянных стихотворных мыслей» - не счесть. Но тогда у меня была вся ночь, и написалось это :

Сейчас – легко, как в школе, по слогам
А здесь - как в ребусе и мне не по зубам.
В Ереме узнаю знакомые черты
А Автор  это ты??? Конечно, ты!
А этот вот Ерема будто я.
Причем здесь я . То исповедь твоя.
Филини – это кот иль режиссер?
Как мне знаком Пустой Горшок – актер!
Не всуе ль я употребляю «друг»?
А в этой фразе – страх, испуг –
Ведь тоже на себя я примеряла
Спасительницы Душ златое одеяло!
А разве я могла! О, Господи, прости!
Не оттого ль полоски на пути
Моем сейчас темнее черной ночи?
Я Дел прибавила Ереме, между прочим.
А времени терять, как я могла так много?
Надеялась, что вечною дорога
Моя окажется??? «Прозрей, познай себя», - Ерема пел
«Расплатишься за ВСЕ!», - как в воду он глядел

Вот мысли и вопросы, что вчера
Себе или тебе я на ночь задала.
Надеюсь, в них ты не увидел страсти.
Мной повесть? не прочитана, мой друг
Ты – Автор, впрочем, нет, не Автор – Мастер!
И с «правой» стороны Ты слышишь сердца стук!

Поставила знак восклицательный, перечитала,  и поняла ДЛЯ ЧЕГО Горе-то на меня свалилось! Заплутала, Аленушка, как дитя неразумное, в трех соснах потерялась. Забыла, глупая, что воздается по заслугам каждому, что собственными рученьками можно жизнь свою построить, а можно и сломать! Ой, спасибо Ереме, что вразумил Аленушку своими размышлениями да песнями!

PS. Вот такая вот Аленкина сказка о книге Еремы получилась. Прочитайте и Вы на досуге отрывки  из нее. «Где-то между тобой и вселенной» называется, автор Игорь Еремеев , вдруг и для себя что-то найдете!?