С днем рождения, Крошка Ру!

Ната Вольвач
Еще один ужасный день. Настроение такое, что от серости и пустоты хочется лезть на стенку.  И в тот момент, когда тучи, кажется, окончательно заполонили душу, в аську стучится лучик солнца.
Пять минут общения – и я снова улыбаюсь. Удивительно… Как этому человечку это удается?
Я не помню, когда и как мы познакомились. Но мне четко запомнилось первое ощущение, когда я ее увидела… Это мой человек, можно сказать, родственная душа. Вот когда, например,  слушаешь музыку. И режет слух… Какие-то слова непонятные, мелодия вообще не та. А включаешь свой любимый трек, и в душе все поёт. Вот с таким треком я могу сравнить ее.
Она идёт по жизни смеясь… Она легка, как ветер. Как в той песне. Она предана тем, кого любит. И в то же время она – ничья. Живет так, как ей нравится и так, как хочется. Она пытается сделать мир лучше. Дарит улыбки, танцует, поёт, куда-то бежит, летит. Она – радость друзей, родных, и просто знакомых.
Она рисует маленькие рисунки на полях тетрадей… Она – вспышка. Яркая, искристая, жгучая. А внутри… Что там внутри? О чем она думает, сидя у окна? Наверное, никто не узнает. Это ее загадка, которую никто не способен разгадать. Но эта девочка – настоящая. Если любит, то на всю жизнь. Если танцует, то до упаду. Если смеется, то искренне.
В ее маленьких ручках – весь мир. И когда-нибудь она его изменит. Просто об этом она еще не знает:)
С днем рождения, Крошка Ру : -*