Эх раз ещё раз

Владимир Гельм
Ну оставь же ты его       джин здесь не живёт,
да конечно он, ,,сосуд,,
алладин  в нём почиёт 
да кувшин, надо тереть
алладин чтоб мог взлететь
но не целый день
кто сказал что алладин
это старый пень
нет, ему твои желанья
исполнять не лень,

он же ведь, не Гарри Потер
что бы боль дарить
ты сама же будешь завтра
от этой боли выть,
 
что, ещё один разочек
ну потри его
может быть, ты и добьёшься
от него чаго
почему я улыбаюсь
да с тобою я играюсь,
 
ах кусаться
ну держись
лень моя, а ну ка брысь
я к Венере полечу
солнышко, да я хочу,
 
твои губки
 твои ласки
вновь вернули меня к сказке,
 
я как будто водяной
в царстве своём под водой
но ты солнышко всех краше,
о русалка заводь ваша ,
всех прекрасней и милей
в чешуе плотских страстей
ну а талия, осы
грудь, лебяжьей красоты,
 
каждый, раз я восхищаюсь
нет прекрасней, наготы,
женской страсти, суеты,
 
что, поспать чуть, чуть
ну нет
алладин увидел свет
и пока не насладится
ты не жди покоя нет ,
ох ты зорюшка моя
всё,
с тобою улетаю
я в чудесные края,
 
как же хорошо, однако
что ты есть, и ты моя,
роза и сирень
ты весны цветущей сень,

ты вода живая счастью
и мёртвая невзгодам
ты волшебница моя
звёздочка природы,
 
ты уже, меня не слышишь
закрыты очей своды,
на груди моей сопишь
о как сладенько ты спишь,
и чему то, улыбаясь
во сне, говоришь ………….