Лишний

Александр Осетин
Стоп,
кондуктор нажми на кнопку
Мне нужно сойти,
Мне себя не найти
Я всё время в пути
И зачем,
И зачем, мне всё время идти
И идти
Что нас ждет ?
Впереди
Взаперти
Погоди
Не гунди
Ведь сейчас

Деньги считает банкир
Солдат чистит, где то сортир,
Повар устроил всем пир
 Ну а я?
 а я?
Я лишний опять пассажир
Я как общества клещ
Вот такой ,
Сам себе командир
 
Стоп
Машинист, нужно дернуть стоп кран
Вам не поставить капкан,
Мой не поймать дельтаплан
И зачем?
И зачем , от проблем я лечу
Что хочу ?
Не понять
Всех на прощанье обнять
Целовать
Обожать
Поднажать
Убежать
Ведь сейчас
Огонь выдувает факир
Матом кричит бригадир
Кровь дососал всю вампир
Ну а я?
 а я?
Я лишний опять пассажир
Я как общества прыщ
Вот такой ,
Сам себе командир




Стоп,
Капитан, Все спусти якоря,
Я ухожу втихаря,
Нож за спиной приятая,
Нужно сбежать с корабля,
И зачем?
 Зачем?, в новые дуть паруса
Черная ведь полоса,
Злые кругом голоса,
Красные злости глаза,
Тормоза
Бирюза
В небеса
Унялся
Ведь сейчас
Поп всем грехи замолил
Скульптор фигуру слепил
Вырастил турок инжир
Опер дело «пришил»
Пожарный дом потушил
Хирург чью то рану зашил
закурил
Что я с собой прихватил?
Жизни так много транжир
С ними  я?
 И я?
 лишний для всех пассажир
Я как общества враг.
Вот такой ,
непонятно кому командир!