Автоинтервью

Олег Макоша
                *

             Олег Макоша интервьюирует Олега Макошу после вечеринки в ирландском пабе. Разговор происходит в припаркованном рядом с пабом автомобиле, на заднем сиденье которого, кочевряжится пьяненькая диджей Анчутка (барышня), но в разговор не лезет.      
-- Понравилось?
-- Нахуй.
-- Не любишь ты тусовки?
-- Ненавижу.
-- Зачем поперся?
-- Мудак потому что.
-- Это не ответ.
-- Какой есть.
-- Что-то у нас получается не так. Давай, как в путном интервью, я задаю умный вопрос, а ты развернуто на него отвечаешь?
-- Давай.
-- Значит, вопрос – зачем ты пишешь?
-- Мудак потому что. Ладно-ладно. Я этот зуд с детства ощущаю. Когда я родился, меня надо было, по совету Чехова, сечь розгами и приговаривать – не пиши, не пиши, не пиши, скотина. Но никто не сек, вот и результат.
-- Расскажи о своем детстве.
-- Ты охренел что ли? кому интересна эта ерунда?
-- И все-таки?
-- Хорошее у меня было детство, советское, с пионерлагерями, борьбой за мир во всем мире и вступлением в комсомол. Нет у меня претензий к детству или родителям. У меня, вообще, мало претензий к миру.
-- А у него к тебе?
-- Ну, есть некоторые, но мы стараемся договориться. Я не лезу в его дела, а он в мои.
-- То есть, вы существуете автономно?
-- Стараемся по мере сил.
-- Поэтому ты без лишней надобности не выходишь из дома?
-- Да. Меня трудно сдвинуть с места. Будь моя воля, я бы сроду на улицу не выходил. Но приходится участвовать в общественной жизни, зарабатывать на хлеб.
-- Тяжело?
-- Да пошел ты в жопу, красавец. Больше всего в жизни, я бы не хотел превратиться в непризнанного спившегося гения. Знаешь таких, да? Сидит весь в говне, с утра воняет перегаром и ноет – ах, я гений, но мир меня не понимает. На ***. Это кошмар моей жизни. Поэтому, иду и въебываю на производстве. И чем оно тяжелее, тем больше удовлетворения я испытываю. Слышал такое понятие – настоящая мужская работа?
-- Слышал.
-- Это тебе не интервьюировать разных идиотов.
-- То есть, ты гордишься своей работой?
-- Не без этого. Горжусь своей принадлежностью к рабочему классу.
-- А вот я слышал, что ты из семьи потомственных интеллигентов?
-- Про меня много разной ерунды болтают. Хотя, в данном случае, доля истины есть. Из хорошей я семьи. Из русской технической интеллигенции. Да. Всегда ее уважал. 
-- Поговорим о пьянстве?
-- Поговори, кто тебе мешает.
-- Ты несколько раз лечился от последствий тяжелых запоев, что к этому привело?
-- Глупость. Однажды упускаешь момент, когда милая пьянка превращается в тяжелую зависимость. Раз ударно опохмелился, второй, третий и вот ты уже попал в замкнутый круг – выпил – опохмелился до свинячьего состояния, опять опохмелился до усрачки и опять и опять. Подсел, короче, плотно.
-- Водка – зло?
-- Не знаю. Утверждать бы не стал.
-- Расскажешь о своей сегодняшней семье?
-- Нет.
-- О любви?
-- О любви – можно. А что тебя интересует?
-- Здесь я задаю вопросы (улыбается). У тебя было много женщин?
-- Знаешь что, я от тебя такой лажи не ожидал. Ты меня еще про секс расспроси. О любви я могу сказать следующее – не знаю как у других, а у меня она с годами, по мере взросления, менялась в лучшую строну. Я, вообще, с годами меняюсь в лучшую сторону, вот и любовь вместе со мной.
-- Что это значит?
-- То, что я становлюсь спокойней.
-- И все?
-- И все. Ты думаешь этого мало?
-- Но ты еще способен влюбиться?
-- Да. Способен. Еще как. Думал, не способен, а оказалось – вполне.
-- Ты о чем-нибудь мечтаешь?
-- Только этим и занимаюсь. Бывало, приду с работы, сяду в кресло и тут же начинаю мечтать.
-- О чем?
-- О чем люди мечтают? О признании, о возможности заниматься любимым делом и чтоб еще деньги за это платили. О путешествиях. Нормально так мечтаю. Правда, иногда, устаю от мечт, выматывают они меня.
-- Любимым делом? Какое оно?
-- Болтать с такими дураками как ты и радоваться.
-- Ну, на тогда тебе денег за любимое дело.
-- Давай. Спасибо.
-- Еще вопрос. Ты боишься старости, смерти?
-- Нет. У меня хватает ума понять, что старость может быть лучше молодости. А что касается смерти. Стоит ли бояться неизбежного? Хотя, лично я, не уверен, что смерть неизбежна. Вот жизнь – точно неизбежна, а смерть – это мы еще поглядим.
-- Когда?
-- Когда доживем до нее.
-- Последний вопрос.
-- Ну?
-- Ты счастлив? Ты состоялся как личность?
-- Бля, с этого надо было начинать, а не заканчивать. Я не хочу вернуться назад и что-нибудь поменять в своей жизни. Знаешь, как бывает? Человек думает – а вот если бы я в десятом классе не набил ебло Кольке Снегиреву, то сейчас бы был и т.д. (Закуривает Кент восьмерку). А я не хочу ничего менять. Получается, что счастлив. А что касается «состоялся» – поживем еще маленько и увидим. Все?
-- Ага. Дорогие сигареты куришь, не по зарплате.
-- Тебя забыл спросить.