Моя родная бабка Сима

Ясвета Серебрякова
Моя родная бабка Сима,
В крестах и молитвах была!
А революция, я думаю,
Руси сильный  вред нанесла…

И смотрю я, после неё,
На  Землю, а также  окрест
Дорогая Россия что ты сделала?!
Растоптала! Изломала свой крест…

Отмолить бы предков грехи…
И вновь помолиться, с душою, кресту!
Плачь народ  покаянный,
И стой весь век  у икон на посту!

Вся матушкина  родня ,
В крестах и молитвах была!
А революция, я знаю,
Ей мощный  удар нанесла…

И смотрю я после неё
На  Землю, а также  окрест…
Дорогая Россия, нагнись, подними 
Из грязи тобой растоптанный крест!

Двадцатый век за поругание Бога
Показал свой зловещий лик
И была у Руси  донельзя…
Очень кровавой жизни дорога!

Дорогая Россия должна,
В крестах и молитвах быть!
Корни к стволу бы пришить…
И в заповедях Божьих жить!



11 мая 2010 года.
Ясвета Серебрякова.