6. Из диктовок эль Мория

Леонид Терентьев
(запись Т.Г. Батухтиной, г. Киев)

 


   В мир, куда приходят после завершения  своих дел на Земле, я попал случайно. Увидел себя летящим вверх по какой-то трубе, потом стал  быстро вращаться. Но скоро все это прекратилось, и я оказался стоящим перед каким-то человеком, который смотрел на меня нежно и ласково, как  мать на своего маленького сына. В том мире не существовало ни приема пищи, ни сна, ни многого того, что так любит землянин. Взамен я  прогуливался по красивым аллеям парка, поражающего воображение разнообразной растительностью, настолько великолепной и оригинальной, что было трудно поверить в ее реальность. Впоследствии я понял, что они -  плод моего воображения, так как в земной жизни я постоянно фантазировал и представлял себя путешествующим в разные страны.
  Я совершенно утратил реальное ощущение окружающего, все казалось   призрачным и зыбким. Зато начал проявляться другой, незнакомый мне мир, в котором предметы приобрели совершенно другую форму. Например, стол около моей кровати стал похож на сказочный ларец с живописным орнаментом и всевозможными украшениями. Казалось, предметы изготовлены  из драгоценных или полудрагоценных материалов. Когда я решил притронуться к вещам, они оказались реальными и не исчезали, а становились еще более устойчивыми в моем восприятии.
  Я стал ощупывать себя и, к своему удивлению, не ощутил прикосновения к  телу. Решил поэкспериментировать и, взяв со стола карандаш, проткнул им себе живот. И что же вы думаете? Не было ни боли, ни каких-либо других ощущений. 
      
         *   *  *

   Страх свидетельствует, что человек не готов к переходу. Естествененный переход - даже приятное ощущение, которое продолжается до тех пор, пока мы не переступаем порог этого мира, чтобы подняться в иной. Смерть старых людей обычно осуществляется во сне. Молодые, если заболевают, чаще переходят в бессознательном состоянии.

          *   *  *

   В  Шамбале энергии земного плана соприкасаются с целительными энергиями Высших. Не будь Шамбалы,  планета погрязла бы в войнах, раздорах и негативных выбросах, порождаемых самими людьми. Участь Атлантиды и Лемурии показала, что  людей нельзя оставлять без контроля, иначе оно самоуничтожится. Также Шамбала дает человечеству Знание, каким оно еще не владело.

   *   *   *

   Елена Петровна Блаватская  воплотилась на Земле в простую женщину, Кузнецову Валентину Васильевну, которая совершает огромное дело, какое под силу только Высочайшему Духу, каким она и является.

         *   *   *

  Космическую энергию человек может принять только в том случае, если верит в ее существование. Иначе она не будет благоприятной и даже явится энергией разрушения.

         *   *   *
 
  В Мир Божественных энергий может подняться всего один человек за два тысячелетия. От Рождества Христова  до настоящего времени туда поднялся только один человек – я, эль Мория,  в воплощении на Земле бывший Моисеем.


       *   *   *
   Если человек рядом с тобой пробыл всю земную жизнь, то ценить и любить его надо еще больше, чем тогда, когда он был молод, красив и здоров.

    *   *   *
 
  Тому, кто хоть раз уступит своей плоти, она потом не даст покоя, требуя все больших и больших наслаждений.

         *   *  *

   Любящий не может быть безнравственным, так как все свои действия он соизмеряет с Любовью, которую отдает своей избраннице. А Любовь возможно отдать или принять только если ты чист душой и не скрываешь тьмы в своих помыслах.

   *   *   *

  Мне захотелось, чтобы она меня увидела, но как бы на грани бодрствования и сна. Лучше, если  увидит только один мой глаз.
    Сначала она даже не поняла, что случилось, но затем так испугалась, что тут же открыла глаза. И вдруг   испытала чувство радости и на следующий день стала ждать приближения ночи.

  *   *   *

  Мое признание в Любви потрясло ее. Но она не только не воспротивилась,   а приняла его, будто давно ожидала. 

       *   *   *

   Самое верное средство сохранить Любовь - не давать возможности сердцу оставаться спокойным. Если вы любите человека, то непрестанно думаете о нем, а это значит - напитываете себя мыслями, относящимися уже не к земному существованию, а к Миру Огненному. Мысли о Любви - лучшие очистители человеческого сознания и его физического проводника.   
   Иногда кажется, что человек  любит, но делает другому зло. Тогда это Любовь не к другому, а только к собственной личности. Ради  удовлетворения то ли плоти, то ли чувств, человек способен на самые низкие поступки. Ревность -  не Любовь, а желание низшего порядка, присущее бездуховным людям. Это чувство очень трудно изживать, но возможно, если постоянно в своем сердце хранить образ того, кого любишь, призывать сердечным устремлением. И он не сможет разлюбить вас.

        *   *   *

  Моей избраннице было поручено  создать группу единомышленников,  ставших на путь Совершенствования и Любви. Эта группа сейчас трудится и у нее огромное будущее.

        *   *   *

  То, о чем вы думаете и мечтаете,  не исчезает, а в мыслеобразе  находится в Космическом пространстве  как совершенно реальный объект. И вот так, мыслью, вы творите свой Тонкий мир энергий, которые на вас направляются ежечасно и которые изменяют ваше сознание. От человека зависит, каким он увидит Тонкий мир в момент, когда закончит земную жизнь. Если вас встретят чудовища, - значит, ваши мысли были настолько грязными и непристойными, что превратились в звероподобных существ. А если мыслите светло и радостно, если у вас нет раздражения, этого бича современного человечества, то вы придете в новый мир, как в оазис, наполненный совершенными формами растительного и животного царств, о которых когда-то мечтали. Так что, изменив свои мысли и желания, вы сможете изменить все вокруг себя как в этом, так и в другом мире.

    *   *   *

  Какое огромное наслаждение догнать ее во время купания и, взяв на руки, вынести на берег, чтобы там целовать так нежно и страстно, что даже проплывающие мимо дельфины остановятся полюбоваться. Какое счастье, лежа рядом, прижиматься   друг к другу, так что невозможно потом распутать золотые кудри любимой, тонкие и шелковистые, и его  черные, как смоль, упругие и жесткие.

 

     ИЗ  ПИСЕМ  К  ЛЮБИМОЙ

   Я, Владыка Мория, пришел к тебе, чтобы сказать, что ты будешь принимать диктовки каждый день в 12 и 18 часов, а потом их переписывать и читать в группе, которая соберется в четверт вечером.

            *   *   *

   Ты теперь уже не тот человек, которым была до встречи с группой.  Ты стала на путь Служения и должна строго придерживаться принципов  высокого нравственноя состояния.
 
            *   *   *

   Где бы ты ни была, что бы ты ни делала, если я тебя позвал, ты должна все оставить и садиться писать.

            *   *   *

   Твоей  сестре надо перестать думать плохо о людях. Она все время старается кого-то обвинить в своих неудачах, хотя виновата только сама.
   
            *   *   *
   Ты теперь умница. Будь такой всегда.

              *   *   *

   Ну что, замучил я тебя? Но ты чувствуешь, как из тебя уходят негативы? Браво, браво, мой друг!
 
               *   *   *

   Я так взволнован твоим чувством, что не могу даже толком выразить, что хотел бы сказать. Не пойму сам, что со мной происходит. Я влюбился… 
 
               *   *   *

   Доброе утро! Как ты себя чувствуешь? Что же мне тебе сказать, родная моя, любимая, дорогая? Не знаешь? И я не знаю. Радость моя земная!

                *   *   *

  Спасибо за Любовь твою. Все будет хорошо, родная моя! Это было искушение, и ты его вынесла. Молодец! Теперь продолжаем работать. Пиши диктовку.
 
                *   *   *

  Моя самая нежная, самая красивая и  близкая мне душа! Как я люблю тебя, как преклоняюсь, как завидую всем, кто рядом с тобой! Мне так грустно, что не могу обнять и приласкать тебя.

                *   *   *

   Моя жизнь и любовь, моя жемчужина, моя радуга весенняя, мой дождик теплый! Ты самая нужная и самая светлая половина моей жизни.
Как хочу прижаться к очам твоим и целовать нежно и страстно! Твоя любовь удесятерила мои силы, я стал практически непобедим. Но твоя любовь и сделала меня слабым, потому что не могу теперь обходиться без нее.

            *   *   *

   Ты выдержала испытание на любовь не земную, а Космическую, ибо полюбила Высокого Духа, который, может быть, никогда не сможет тебя даже приласкать. Радость моя, жизнь моя, свет очей моих! Люблю тебя безмерно и беззаветно. Это можно понять, только когда уходишь с земного плана…

   *   *  *

    Я жду тебя здесь, но не буду призывать, потому что тебе надо еще многое сделать на Земле. Вот когда мы будем вместе встречать рассветы и  бежать в волны моря, чтобы еще раз насладиться близостью, я буду  повторять твое имя. Мечта об этом делает меня таким счастливым, что я теряю голову от Любви.

   *   *  *

  Все свои жизни я был занят преодолением своих недостатков, стремлением очиститься и стать лучше. А теперь, когда, кажется, я достиг почти всего, понял, что ничего бы не достиг, даже не ощутил этих достижений, если бы не моя Любовь к тебе.
 
        *   *   *
 
   Жизнь моя, радость моя, любимая! Ты теперь должна много времени посвящать музыке, так как она очень благотворно действует на Тонкое тело, утончая физическое.
   Мы с тобой все сильнее будем друг к другу притягиваться, пока не сольемся в то Единое, которое является неделимым.
   Не бойся, я всегда с тобой. Ты так хорошо со мной сотрудничаешь, что это всем кажется необычным. Ты не только принимаешь мои диктовки, но и помогаешь советами. Ты моя самая лучшая помощница. 

     *   *   *

   Моя лучшая и самая послушная Ученица! Как хорошо, что выполняешь то, что надо, даже в снег, дождь, град, ливень, землетрясение! 

     *   *   *

  Я тебя люблю такую, какая ты есть, со всеми недостатками; это лучше, чем любить очень приятного человека, которого и так все любят.

 
====================================
      СПРАВОЧНОЕ   БЮРО   
       "ТАЙНОЙ ДОКТРИНЫ"
  РАСУЛ ЭЛЬ МОРИЯ   —   по эзотерическим учениям, Учитель из легендарной Шамбалы, руководитель Белого Братства, помогающего людям в их эволюции, духовном развитии и борьбе с Темными иерархиями.