Счастье

Анастасия Овсянникова
    Иногда я чувствую одиночество, особенно остро, когда рядом кто-то есть. Кто-то, но не тот один единственный, самый нужный, самый дорогой! Мне звонят, пишут, приходят, но все не те… А где тот, кто нужен?

    А иногда меня переполняет радость, особенно часто, когда рядом никого нет, даже когда нет его, самого близкого. И когда мне кто-то звонит или когда не звонит никто. А иногда она проходит. Эта радость такая непостоянная. Странная она. Мы с ней слишком разные.

    Еще я дружу с грустью. Мы с ней очень часто встречаемся. Придет, усядется рядом. Так мы можем долго сидеть, ничего не говорить, просто молча смотреть на Луну… или в потолок. Мы дружим молча. Так лучше. Нам лучше. Мы со временем все чаще и дольше о нем грустим, о том самом. А к нему она идти совсем не хочет. Привязалась ко мне. Да я и уже отпускать ее не хочу. Привыкла к ней. Она любит смотреть на мои слезы. Думает, я их тоже люблю, а они такие соленые! Даже не помню, как мы с ней сдружились, она думает, что летом, когда гуляли почти все ночи напролет по городу. Но мне кажется, что гораздо раньше. Не помню. Но сейчас мы уже отдельно не гуляем вовсе, только вместе. Некоторые ее так не любят! Но она бывает очень хорошей и доброй. Честно-честно! Она мне никогда не мешает. Вот только не любит, когда я мысленно с ним. Она меня ревнует. Думает, что я этого не знаю. Просто она боится, что когда-нибудь из-за него она станет мне не нужна. Но ведь она может быть разной, просто сама еще этого не поняла. А я поняла и знаю, что точно ее не брошу!

    А вот он, наверняка, со счастьем дружит. И когда приходит ко мне, то обязательно его с собой берет. Я чувствую. И надеюсь с ним тоже когда-нибудь очень сильно подружиться. Я всегда чувствую его присутствие. Счастье – сильное. А моя грусть боится его. Глупенькая! И мне все больше и больше хочется, чтобы он, единственный, самый лучший, самый милый однажды пришел, и больше не уходил! Тогда бы счастье тоже с нами осталось. Навсегда!

    Ведь счастьем нужно делиться, если оно у тебя есть!!!!!!