11. 05. 10. Хочу узбека не дописала еще

Алла Пушкарева
   Это было летом. Прошлым летом. Я тогда держала перепелок дома, и раз в месяц ездила им за кормом на центральный рынок. У них достаточно сложная схема питания. И нигде в городе больше не продается все, что для них нужно.

  Центральный рынок - это конечная остановка автобуса, который подходит прямо к моему дому. Ходит он нечасто. Благо лавочек радом достаточно. Сижу с двумя 4 кг пакетами. Скучаю. Тут подходит знакомая, такая возбужденная, глаза горят... Вот что она мне успела рассказать, пока мы ждали автобуса.

  История 55 летней некрасавицы:

" У меня есть подруга,Галя. Она сошлась с узбеком. Он приезжает на заработки на несколько месяцев в году, живет у нее это время. Они познакомились на даче. Там их целый табор живет, все лето дачи строят. Вот она наняла его крышу поправить. Потом дома тоже понадобилось что-то отремонтировать.

Сама женщина страшенная, некрасивая, вся больная. А он как восточный принц.Худющый, а мышцы буграми, черный. Уж не знаю как, но она его пригласила к себе на квартиру жить. И так он у нее квартирует, все переделал, готовит, неприхотливый. Прикинь - спит на полу.


   Ну и етит ее регулярно. Она краше не стала, но глаз блестит, и жизнь - хороша! И это происходит уже 6 лет!

 А я все одна. Уже забыла, что такое член.

  Так вот Галя предложила мне с его другом познакомиться. Для тех же целей. Я боюсь и стесняюсь ужасно. Я ведь такая толстая, некрасивая и вообще, не могу, боюсь. А хочется.

  И вообще я не представляю, как узбеки выглядят. Вот специально на рынок приехала, на черных посмотреть. Хожу и смотрю на них, как на самцов. И хочу.Представляешь, всех хочу. А кто узбек - не понимаю.

   Она сказала, что они не по  торговой части, а больше как рабочие.

   Смотрю сидит в сторонке на лавочке черный мужчина, в рабочей одежде. Подсела к нему. Говорю:"Извините пожалуйста, Вы какой национальности?"

  Он :"Узбек".

  Я  :"А Вы не очень заняты, мне бы с Вами по-деликатному делу поговорить?"

  Он :"Свободен."

  Я  :"Давайте отойдем в сторонку".

Мы пошли от остановки в сторонку.


продолжение следует